Линия жизни... продолжение 32

    ЛИНИЯ ЖИЗНИ... продолжение 32

    Что до меня?
    - Моя жизнь с первой минуты моего появления на свет и по день сегодняшний проходила под сознанием того, что многое могло быть по-другому. Родившись на Кавказе в семье очень известного и титулованного княжеского рода, не так просто воспринимать все происходящее на улице, как и ,собственно, личное взросление и становление. Тем более, когда нет-нет, да и напомнят тебе об этом твои же родители и родственники. Как дальние, так и ближние. Друзья, а уж тем более недруги. 
    - Рано научившись читать и писать, а дальше от первого и до последнего школьного звонка все мои мечты и планы помогать ближним и отечеству вскоре развеялись. Улетучились вместе со звоном последнего школьного звонка медным колокольчиком. И в настоящем времени мне все отчетливей слышен звонок нового призыва. Да и не только я! Каждый из нас, живущих на нашей земле, если еще его не слышит, то со временем услышит непременно. Таковы реалии.
    Сегодня, в огромном большинстве своем, человек живет своими собственными мыслями, думает только о себе, и в первую очередь собой же и занят. От президента до дворника, кто бы на какой общественной ступени не находился. Только у первых амбиций, как и возможностей гораздо больше, чем у вторых. Но все эти амбиции каждого из них, невзирая на тех, кто находится очень высоко, как и на нас, рангами пониже, улетучиваются перед уходом в мир небытия. Перед тем звоном медного колокольчика, к огромному нашему сожалению, далеко не школьного, где так много всего виднелось впереди. Кто-то, возможно, еще сумеет и способен задуматься над своим прошлым? Но, увы, ни поправить, ни изменить его уже нет возможности.
    - Знаете? Припомнив себе мысленно деяния руководителей высокого и самого высокого ранга для общества, для собственного народа в целом, не станем обходить стороной и близких ему людей, то сможем заметить, что почти каждый из них более всего старался заполучить личную выгоду. Ну, а для большинства людей, если не для всех – как получится. И получалось, как мы понимаем, с огромной разницей в сторону этих самих правителей.
    Моя стезя, мои будущие планы были полностью и целиком направлены в сторону медицины. Я прекрасно училась. Биология и химия, в отличии от других, стали для меня любимыми предметами. Но не обходила стороной ни историю, ни литературу, так же как математику и физику. И с остальными предметами тоже не было проблем.
   Школу окончила с отличием, и теперь нужно было только выбрать то учебное заведение, где я смогла бы получить нужные мне медицинские знания. Чтобы по окончанию ВУЗа у меня находился не только диплом с отличными показателями и прекрасными характеристиками, но чтобы из меня вышел хорошо и много знающий, как и умеющий специалист в области здравоохранения. Врач, если хотите. А уж тем более - при моих амбициях.
   Ради меня и моего будущего мои родители переехали в ваш город, в котором находился очень известный не только в стране (бывший Советский союз), но и за ее пределами - мединститут. Правда, была еще одна причина переезда нашей семьи сюда. Мама болела, и она просто была обязана ради своего же здоровья сменить климат нашего города, где мы проживали, на другой. И именно ваш, как нельзя более, оказался в этом отношении самим подходящим.
   - Перед этим я не зря затрагивала с вами тему Судьбы. Она помогала мне во всех моих начинаниях, да буквально во всем, что касалось той жизни, когда возраст еще не всегда способен определить, как поступать дальше? А дальше? По мере твоего взросления и становления на какую-то общественную ступень ты же  не всегда должен прислушиваться к подсказкам? Должны быть и собственные планы. И именно тогда, когда мир становился тебе видимым со всех сторон и во всех его проявлениях (так нам казалось по-молодости), нам очень хотелось что-то исправить, подкорректировать в своей Судьбе. Не мы ли вершители своих Судеб?
                Продолжени следует...


Рецензии