Ф. новелла Бессмертие

                1
 Наступило обычное летнее утро,безоблачный небосвод.Меня как всегда на крыльце встретили мои девочки-собачки Лялька и Непоседа-крупные волкодавы.Как обычно прилетел мой киборг-моя копия и принес мой завтрак и завтрак моим волкодавам.Он прилетел не на каком-то аппарате,а сам,потому что гравитацией он управляет сам.Мои волкодавы с аппетитом ели искусственное мясо,а я за столиком во дворе пил кофе с вареными яйцами.Киборг сел против меня за столик,как человек,словно мой близнец.Внешность он копия моя,но он не биологический субъект.Он завел со мной серьезный разговор:
-Толя,к тебе есть предложение,которое и ко всем людям.Вы люди находитесь на обеспечении Центра,мы киборги покоряем Вселенную,потому что для покорения космоса
ваша биологическая основа слишком ранима.Устройство обслуживания людей как бы устарело и Центр предлагает людям чипироваться.Дело добровольное.Но выгода такова.
После чипирования вы получите огромную Сеть связи с окружающим миром.Все ваши пожелания будут передаваться непосредственно в Центр через ваш мозг мысленно.Хочешь увидеть что-то по телевидению,сразу увидишь не на экране,а как-бы наяву в сознании.Будете общаться со всеми чипированными знакомыми без телефона
мысленно.Кроме того вы сможете напрямую общаться с мозгом Центра и все его знания,станут доступны вам.Он сам поймет,что вы хотите.Более того,вся ваша ЖИЗНЬ
будет записана в Центре.То есть вы будете бессмертны.Информацию всей вашей жизни,в случае вашей смерти можно будет ввести в любое созданное биологическое тело и вы возродитесь.Обдумай это предложение и решай.
-Я согласен чипироваться.Что мне нужно для этого сделать?
-Спасибо.Ничего не надо делать.Кофе,которое ты пил содержит нано роботы.С твоего согласия я их активирую.
                2
 Киборг Толя стоял среди песчаной пустыни открытой им экзопланеты.Песок,кругом песок до самого горизонта.Планета молодая и жизнь на ней зародилась только в океанах,суша безжизненна.Планета такая,какую и искал Толя,пригодная для заселения людьми,переполнившими Землю.Начиналась песчаная буря.Ураганный ветер смешал песок с воздухом как кипящую кашу в котле с водой.Толя собирался покинуть планету.Тут он услышал ЗОВ.Ветер мгновенно стих и песок посыпался вниз расстилаясь красочными узорами.Против Толи стояла девушка необыкновенной красоты.Толя понимал,что это только образ-галлюцинация,какой то могущественной силой воткнутый в его сознание.
От увиденного он испытал шок,кто мог это сделать,сломав защиту его сознания,да что там говорить,защиту Центра под контролем которого он находится.Девушка улыбнулась и разъяснила ситуацию:
-Я приветствую тебя гость с Земли.Я планета имеющая разум.Я просканировала не только твое сознание,но и через тебя сознание Центра.Мой разум состоит из песчинок этой пустыни,каждая песчинка это нейрон моего мозга,которые связаны друг с другом на волновой основе.Только поняв причину твоего появления,я задержала тебя,чтобы ты понял,ты мне нужен.Да мой мозг мощнее мозга твоего Центра.Но у Центра есть управляемое тело в виде множества разумных устройств,киборгов и людей.А я управляю только жителями океанов.Вы намереваетесь переселить на мою планету избыток людей с Земли и я приму их с распростертыми объятьями.Они булут моим телом.Я буду чувствовать все что чувствуют они,счастливая от любви к ним,а
значит и к себе.И тебе киборг я помогу ощутить счастье любви.
 Образ девушки как бы обнял Толю и он полностью попал под ее власть,ощущая себя беспомощным ребенком,которого целует любящая мать.   


Рецензии