Ночная фея

     Ночь - звездная, необъятная, обволакивает меня, уставшего от одиночества мужчину, утешает, успокаивает. Яркое пятно ночника на прикроватном столике, в виде трепещущих свеч, рассеивается...
     Вдруг - откуда ни возьмись - прилетает фея.
     Дивная, пленительная, лунно- нежная. Она ласково касается голого, ледяного тела, зажигая тысячами искорок страсти, задевая усталые плечи, гладя грудь, входя в сердце, переворачивая душу...Красивая, смелая, не стыдясь, чародейка сбрасывает кисейное облачение, веет терпким ароматом. Горящие глаза устремлены на меня, милого избранника, и полны тоски по мужской силе и твердой власти. Фея дразнит шелковистым поглаживанием, задевая желанные места... Я в жгучем восторге от безумного появления неги, ласки, тепла.
- Любимая, - шепчу я и бросаюсь в омут страсти и томительной муки.
     Её тело, легкое, невесомое, льнет ко мне, льнет...
     Замираю от избытка чувств и  наполняюсь жаждой слияния. И вдруг фея, низко наклонившись к моему лицу, туго перехватывает горло, сдавливая до удушения.
     Задыхаюсь и...просыпаюсь. Воздушная, белая портьера, взволнованная порывом ветра из открытого окна, окутывает меня и стискивает шею. Включенный светильник пристально вглядывается в моё растерянное лицо.
- Фея, ты сон или не сон? Зачем мне эта, привезенная из магазина, модная, прозрачная штора с эффектом льна? О, легкокрылая фея…


Рецензии