По заявкам слу решение и исполнение

начало здесь http://proza.ru/2021/12/25/435

-Здравствуй, дорогая невестушка!

«Бывшая, бывшая!» подумала про себя Лена. Громко подумала. Активно. Но всё же вслух вежливо сказала:

-Здравствуйте.

-Как поживаешь, дорогая, как детки?

-Ваши внуки? – слегка подбавила яда в голос Лена, - или все дети на планете?

-Ты что? Не рада меня слышать?

Лену прорвало:

-С чего бы это? Не звонили, не узнавали, столько времени знать нас не желали, а тут вдруг? Что вам от нас надо? Говорите кратко, времени на долгие разговоры у меня нет!

Свекровь, бывшая, поперхнулась по ту сторону связи:

-Ты стала грубиянкой!

-А с чего мне быть вежливой?! Может, вспомните, как вы от своих внуков открещивались? Знать их не желали? Ни с одним днём рождения не поздравили! Когда в торговом центре наткнулись, отодвинули от себя, как что-то…грязное?! И я должна радоваться?!

-Ладно, ладно, я только хотела тебе рассказать, что Игорь женится повторно…

-Флаг ему в руки! – отрезала Лена, - мне эта информация совершенно безразлична!

-А ты всё ещё одна? Тоскливо, наверное?

-Нет, дорогая, бывшая свекровь, я через три месяца замуж выхожу! Уже согласилась! И до свидания. Некогда мне с вами беседы беседовать, платье надо выбирать. И всё остальное!

Трубка закашлялась, но Лене было фиолетово! Она отключилась, повернулась,…в дверях стоял Павел, и сиял всеми своими гранями!

Он подхватил её на руки и закружил по комнате:

-Урррааа!!! Теперь не отвертишься!

Тут же упал на одно колено, и вытащил из кармана коробку:

-Елена Прекрасная, прошу вас стать моей женой!

-Ты что её с собой всегда таскаешь?

-А то ж! Лови тебя! Ты согласна?

-Конечно!

-Слава бывшим свекровям и их побуждениям укусить! Сколько бы ты ещё раздумывала!

И Паша, надев колечко на палец, потащил свою личную Елену прекрасную, премудрую и самую любимую в ЗАГС.

Свадьбу сыграли спокойную, без сотен гостей, на берегу любимого ими обоими озера.
А после всё вчетвером отправились в свадебное путешествие. На своей машине.
На Байкал и по пути по всем интересным местам.

А что? Машина просторная, да ещё домик на колесах прикупили!

Так что, если вы вдруг увидите счастливых, смеющихся от радости двоих взрослых и двоих детей, так и знайте, что смеются и радуются они, потому что любят друг друга.
              Чего мы  с ними вместе от всей души желаем всем!

Любви вам и взаимопонимания всегда, дорогие и любимые читатели!

P.S. Уважаемые читатели, если вам понравились герои и их история, здесь вы можете прочитать всё в едином сборнике:

 По заявкам слу, Недотепы и ещё немного о любви. Это короткий сборник, коротких повестей и рассказов о любви и надежде http://svetnadegda.ru/forum/361-12542-1


Рецензии
Как бы хотелось увидать таких влюблённых
И счастья без краёв острых им пожелать!

С уважением.

Юрий Симоненков   30.12.2021 17:48     Заявить о нарушении
Благодарю, Юрий:) Они есть:) и вы тому пример:)

Надежда Мунцева   30.12.2021 20:23   Заявить о нарушении