Приглашение на 10-летний бенефис

Сейчас. У меня реклама секретно запасена в закромах отечества. Там не так часто слово Трезвость мелькает и грамматические ошибки партизанят. Но пора собрать всё в одну кучу для всех.
#челендж #явстречаюновыйгодтрезво #трезвая_азбука
1. Объёмные буквы со словом Трезвость.
И три фото, нет четыре. Сразу после изготовления и в прошлых флешмобах. Они тогда назывались не челлендж, а просто мероприятия. Потом аватарка на моей запасной анкете круглый год с надписью про Трезвый год на ёлочном украшении. Так погнали фото дальше искать. Есть ещё две фотки с объёмными буквами. Коллективное, во время встречи литературно-духовного провинциального клуба. И ещё одна спортивно-союзное и виртуально-интернетовское самопубликация должна быть. Я же Трезвую общественную деятельность раньше начал чем ИПшку открыл. Участвовал в Русских пробежках и других трезво-философских мероприятиях по всему русскоязычному интернету. Ага, и сразу третья фотка вспомнилась. Точней фотка одна у памятника начала дорог города Орши, но для двух общественных инициатив в разное время делал.
И пятое фото хочу всё же найти! Чай в кафетерии Мари. В детском кафетерии не продавали спиртное лет десять, а потом ,борясь с вирусом материальным не электронным, его закрыли. Там изображение тайной посетительница клуба по совместительству видеооператора. Может я её на компе в сахронёнках быстрей найду? Но, очень много фоток сохранил именно ВК и не на личной странице, а в малоизвестных мероприятиях. Нет, ту фотку что представлял, помнил не нашел. Фотографа-ученика всё же представлю. Она на следующий Новый год согласилась в кадре показаться. За год объёмная надпись потрепались превратившись из Трезвой_азбуки в Грезвую_азбуку. Всё хватит фотографий, а то ВК-пост разрешает прикрепить не больше 10 вложений.
2. Видео. https://youtu.be/-x4PVkNNIeA
Так как название слово после символа решоточки, он же сквозная нумерация или эн с подчёркнутым ноликом в степени, постоянно меняется, то ... Видео будет два и из того же прошлого.
Вот так с флагом и трезвой речевкой я бегаю 1 января в 2015-2020 годах и с горочки за ДКЖ катаюсь.
3. Звук. music.yandex.by/users/rummo.ontrezv/playlists/1001
Так, осталось место для звука. Его я за бесплатно сделал во время з-резвого мероприятия. Точные даты искать нет времени, смысла и желания. Почётным тунеядцем меня почти сделали, но чёт в последний момент передумали, и вот сейчас просто ленивцем лениво и целеустремлённо долбают.
Но звуковое знамя - звучит!
Хороводы раз в месяц бесплатно.
ИП Руммо В.Н. фотостудия Трезвая азбука.
+375297537592
Базовая оплата:
+ 10 бел.руб в час
+ 10 бел.коп в мин
+ 1 бел.коп в сек

ПослеСловие.
Точную дату 10-ий выбрал 25.10.22. В видеоролике поставлена другая 12.02.12
Но ведь я автор и точно знаю - эта дата с головы!
Место встреч возможна раз в квартал на Минском фестивале Солнечный круг. Только заранее свяжитесь со мной, конечно если именно со мной хотите встретиться. Фестиваль посещают много хороших мастеров и зрителей. Плюс ежемесячная встреча с читателями от трёх человек и более планирую бесплатно проводить у себя в Орше сопровождая хороводно-игровым досугом. Я ещё ежёнедельно ждал, звал и рассчитывал на постоянное количество посетителей от 3 до 33-х, но я ж не поликлиника ... И не касса зарплату и чеки за товар выдавать... Я жду.
Продаю и даю попробовать услуги.
ТАК ЧТО ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ - обязательна!


Рецензии