Пятое декабря

Пятое декабря

***
Я люблю писать про заек –
Не писатель я прозаик.
Проза дел и стихоплёт –
Вот моё призванье. Вот.

***
С юга птицы прилетают
На балконе отдыхают.
Гадят птицы на балкон,
Не  родной ведь птицам он.

***
Где человек родился?
Он там и пригодился?
Пословица порой мудра,
Но, это общие слова…

***
Каждый любит рисовать,
Это свойство не отнять!
Все рисуют на планете –
Мишки, кошки, даже дети!

***
Что есть на свете, чего нет?
Простой вопрос, не прост ответ.
То, что придумываем мы,
Признать, что есть оно должны.
Придумал, написал – есть факт!
И в мире всё похоже так…

***
Вечером поговорили.
Разговор потом забыли.
Утром встали – за дела!
Разговоры все – мура.

***
Мишка утречком сопит –
Он имеет бледный вид.
Он вчера явился поздно –
Догорали уже звёзды.

***
Богов-богинь полно, не счесть
Богини очень любят лесть.
И если главной назовёшь,
То теплоту её найдёшь.
Но остальные все богини
Запомнят зло и твоё имя…

***
Кружатся листья,
Ложатся листья
Под ноги мне.
И там я лишний,
И тут я лишний –
Живу в борьбе.

***
Подарки могут быть любые:
Красивые и дорогие.
Но, подарили мне тебя,
Ты – моя Милка. И змея…

***
Если встретишь что-то как бы,
Может это тётя жаба?!
Интересно всё  повсюду!
Изучать мир дальше буду!

***      
Когда своих ты повстречаешь,
То это сразу же узнаешь.
Ты их почувствуешь, поймёшь,
А повезёт – с собой возьмёшь…

***
Кормёжка очень всем нужна!
Она воистину важна!
Без корма ты не проживёшь
И весь от голода помрёшь!

***
Встретишь пищу где-нибудь –
Веселей твой будет путь.
Жить без пищи не годится,
Можно сильно разозлиться,
Можно жутко похудеть,
И, чуть позже, умереть.

***
Зайку выгнала хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Много ел он и болтал,
От него весь дом устал!





P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 126. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии