Избавь меня хорошая от мук-Валентин Корнев-эксом

Импровизация с вариацией "ябеда-корябеда" на тему -" мне мерещится твой поцелуй" на стих  романтичного поэта , с шармом  оригинального волшебства притягивать читателя своей оригинальной лирикой и держать в цепких объятиях  вдохновения.

http://stihi.ru/addrec.html?2021/09/13/2182

Ночь- волшебница сна, замирает вокруг тишина, ты стоишь у окна в пеньюаре, одна.
Наливаю вина я в гранённый стакан, залпом пью за здоровье твоё, вот залаял мой пёсик. Полкан, неужели идёшь?- Ё  моё. Долгожданная пери любви, что  сегодня уже, визави. Только Тольку  ты , мать  позови, прилетит он на крыльях любви. Ночь колдует духмяными травами, завлекает в болото любви, ты отрада моя и отрава  и меня  моя рыбка зови. Прилечу сквозь туманы , рассветы, расцелую всю с ног и до пят, а пока шлю я почтой приветы, да и сам я ,Надюша ,не рад, что живу далеко от тебя, не могу протянуть даже руки, чтоб обнять очень нежно, любя;  жмут хозяйство уже,  ёдра, брюки. Скоро Наденька праздник в стране, год тигрёнка зубастого. Эх, в  зверька превратиться бы мне  не пушистого, Надя, клыкастого. Всех порву за тебя дорогая, разгрызу  аж, до самых костей, ты не бойся ,не трону родная, нету к счастью иных Надь путей.
Обнимаю, целую безумно, как скучаю аж ,тесно в груди, будь же Наденька девочкой умной на финансы мои не дави. Я не жадный, отдал бы зарплату, только сделай счастливым меня , а не шпарь в письмах  наглая матом, я же нежный и ласковый зверь: "Верка, срочно закрой стерва дверь, продувает до самой мошонки, что за бабы пошли разведёнки". -Уклонился я, Надя ,случайно, Верка- это соседка ,не тайна, соли просит, мол нету своей, Раздевайся Верусик скорей.
До свидания Наденька- птичка, я целую , безумно хочу, ты такая хитрюга лисичка, что ,как шпала ,порою торчу.
Твой навеки Толян, забубенный,  в страсти жутко, как я непреклонный.

Зацелую во сне, приходи, и  храпи на моей мать груди.

Я,  Толян  ,не местный, пришелец из другого мира, деревни - "Вундер  твари  марсиане"

эксом.

29.12.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии