Второе декабря

Второе декабря

***
Да, многих я благодарю.
Сибирь, Камчатку и зарю.
Тех, кто со мною рядом был,
Я тоже помню, не забыл.
И я их всех благодарю –
Блага различные дарю.

***
«Мне давно пофиг, что писать.
Пишу я снова и опять,
То, что мне просто заказали.
И что писать мне подсказали.
 
***
Я всё помню. Хотя, всё, конечно забыл.
Документы есть, где я учился и жил.
И когда я свидетельства те открываю,
То опять это всё проживаю.
А потом я запомню, что я пережил.
А то что раньше было, я снова забыл…

***
Есть хитрости и трудности,
В любом обычном деле.
И главное, чтоб глупости
Наделать не успели.

***
Мало многие едят,
Потому что не хотят!
Уважаю я лишь тех,
Кто объестся без помех!
Это – в жизни хорошо.
Я поем! А вам то что?

***
Взрывы  опасны. Взрывы прекрасны,
Если, конечно они не опасны.
Мозг очень часто взрывается тоже
И человек без взрывов не может.

***
Десятый, финишный был класс.
И было это много раз.
Но одно в том примечательно
Название: десять-десять замечательно!

***
Мой нрав всегда был неплохой.
Наверно, я один такой.
Поскольку жил я без морали –
Таких найдёте вы едва ли…

***
Бывают вечера,
Которые, как будто бы, вчера
Прошли. Но в памяти моей живут
И отраженье  прошлого дают.

***
Блат – это очень хорошо!
Но коль попал, тогда «за что?»
Не против всюду попадать,
Но вот «за что?» хотел бы знать.

***
На  картошку я, друзья, выйду без испуга,
Ведь с друзьями буду я, а она без друга.

**
Война – фигня. А главное – маневры.
От них порой в устатке больше нервы.
Кто в них успешен – тот почти герой.
А был успешен. Вот кто я такой….

***
Если долго играешься,
То, наконец, доиграешься.
Не исключение я –
И доигрался, друзья…

***
Можно много где служить
И совсем неплохо жить.
Можно много где трудиться,
И труд этот пригодится.
Что всю жизнь определяет
Часто человек не знает…

***
Не с каждым будешь ты дружить,
Не с каждым сможешь рядом жить.
Зависит выбор от того,
Ты жизнь потратишь для чего.

***
Август приходит, кончается лето.
В августе много тепла, мало света.
Мысли куда-то ещё не бегут.
Август опасный. Все осени ждут.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 126. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии