Теплохладные

Есть такие особи человеческого рода, которые не пропагандируют атеизм, безбожие, сатанизм, язычество, ислам, иудаизм, христианство, коммунизм и так далее и в тоже время сомневаются в том, есть Бог или нет. Такие особи всю свою жизнь могут сомневаться, хотя чего же проще: взял Священное Писание в руки и прочитал. Но им же говорят с экранов телевизора, что Священное Писание – ложь, и они отчасти верят этим высказываниям, но не до конца, потому что опять сомневаются. Они вечно в сомнении, вечно в раздумьях и не могут до конца принять ту или иную точку зрения. С атеистами они будут соглашаться с атеизмом, с верующими будут верить в Бога. Таких особей даже людьми назвать язык не поворачивается; это что-то желеобразное, аморфное, сладко-кислое, ароматно-вонючее, ни то ни сё, теплохладное. Про таковых Иисус Христос сказал следующее: «Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
и пошёл дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое», (Мф. 7, 24—27). А в другом месте Священного Писания Он сказал ещё круче (доходчивей): «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч!
Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую тебе купить у Меня золото, огнём очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся.
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моём, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам», (Откр. 3, 14—22).



30. 12. 21.


Рецензии