Двадцать девятое декабря

Двадцать девятое декабря
***
Блага творить – пустое дело.
Нет толка в том -  скажу я смело.
Но если хочется творить  -
Твори. И будешь светлей жить…

***
Не с каждым будешь ты дружить,
Не с каждым сможешь рядом жить.
Зависит выбор от того,
Ты жизнь потратишь для чего.

***
Порой я задаю вопросы –
Они идут в мои опросы.
Да, часто спрашиваю я.
Не знаю мир. Вот суть моя.

***
Если Солнышко взошло –
Настроение пришло.
Солнце светит, солнце греет
И всех веселить умеет.

***
Норма – это что? Не ясно.
Всё нормально. Не напрасно
Норма вечно изменяется.
Жизнь идёт – так получается.
Твёрдой нормы вовсе нет –
Ненормален белый свет…

***
Мировоззрение прекрасно
Когда всё в мире не напрасно.
И силы есть тогда и дело-
И можно дело делать смело.

***
Пишу что надо и стихи.
Довольно в мире чепухи.
Я чепухи не прибавляю,
Её я только изменяю.
Довольно в мире чепухи,
Не трудно мне писать стихи.


***
Август приходит, кончается лето.
В августе много тепла, мало света.
Мысли куда-то ещё не бегут.
Август опасный. Все осени ждут.

***
Навязчивость часто я в жизни встречаю.
Её я,  как будто,  и не замечаю.
Вопросы задали – Зачем отвечать,
Когда ты не хочешь? Разумней молчать.
Но требуют люди порою ответ
Навязчиво очень. Ответа им нет.

***
Окрестности жизни. Окрестности
Таят несомненно прелестности.
И разные прочие факты,
Ты можешь открыть даже как-то.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 126. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии