Мама и панки

По молодости меня кидало из одной крайности в другую. То тихий маменькин сынок,  то безбашенный хулиган. Второе свойство расцвело лишь только стал жить отдельно. При этом мама старалась не потерять контроль. Каждый день звонила, я не брал трубку.  Однажды мама застала у меня приятеля-поэта, спавшего  голышом. В привычной манере схватила его за ноги и потащила. Я воспрепятствовал. Возникла потасовка. Мама стала кричать, ну и я. Разделась, сказала, что не уйдет. Тогда я стал выбрасывать ее вещи. Конечно, ругань, обзывательства. А после звонил маме и просил прощения. Мама не прощала, но потом прощала.
   И вот я решил устроить сейшн, и дабы смягчить маму, пригласил и ее. Собрал трансвеститов, панков. Чтобы никого не смущать, представил маму как подругу. Нарядная мама пришла с тортом «Прага». Панки общались нехотя. Зато трансухи стали рассказывать маме свои истории. В тот вечер мама выслушала мильён трансушных исповедей, да еще со всеми подробностями. В какой-то момент я стал каждому приватно сообщать, типа, это не подруга, а мама. Но это секрет. Однако всем уже было пофиг. Трансуха Фелиция подошла к маме и сказала: Лариса, можно потанцевать с Олегом?
- Что хотите, то и делайте! – Сказала мама.
В итоге посыл к примирению обернулся противоположностью. Мама сказала, мол, я специально все это затеял, чтобы над ней поиздеваться. Пришлось ходить с мамой уже по ее гостям и приобщаться к обществу. Мама хотела меня впихнуть в приличное общество. Но в какой-то момент плюнула на это дело. Так и помирились.

Иллюстрация Вари Наткиной 


Рецензии