Ого-го

Мы сидим с бабкой у окна и любуемся на дивную, пушистую, зимнюю красоту. Второй день, небывалое дело, деревья стоят окутанные снегом, словно в белые шали одетые.

Вчера бабка говорила, что как только выглянет солшышко, тут же вся эта красота исчезнет. Но солнышко было, светило, а красота осталась.

Бабка ходит довольная от такого явления, а еще и от того, что я вторую ночь дома ночую, не гуляю. Дело в том, что я тут захворал немного, так мне не до гулянок пока, а то бы я ого-го....

Сейчас мы посидим чуток, полюбуемся красой, и за дела. Сначала надо всем позавтракать, потом бабка в баню собралась, сегодня её день - четверг, а я если и погуляю во дворе, буду ждать её на запасном "аэродроме", в крыльце.

Сегодня не холодно, а там у меня дедова шуба лежит мягкая, мне хватит тепла до её прихода.

Из бани придет и как всегда кучу новостей принесет. Пообедаем и будем слушать её рассказы.

Ждать долго не пришлось, всё получилось как я и говорил. Бабка  в баню собралась и давай дела по-пути делать, любит она это дело, чтобы время зря не тратить.

Вызвала она машину, а тем временем вынесла плошку с очистками, потом вытряхнула из банок остатки от компотов, и всё во двор в ящик.

Потом взяла банный пакет, посидела на дорожку, прежде выпила таблетину валерьянки, она всегда так делает когда в дорогу собирается, говорит чтоб сердце не прыгало, под язык валидолину бросила и пошла.

А пока она туда сюда бегала, я тем временем во двор шасть, осмотрелся и деру, она и не заметила как. К её приходу я уже в крыльце был, на шубе лежал, в дом мы с ней вместе вошли.

Она сразу в кресло брякнулась и еще дух не перевела, давай деду рассказывать про меня.

- Ты, представляешь, я когда пошла, дошла до угла, стала дорогу переходить посмотрела по сторонам нет ли машин, а наш со двора Ратовых уже выбегает, когда только успел, и к дому.

Добежал, остановился не доходя до калитки, посмотрел на неё, потом обратно развернулся, но тут же вернулся и мимо нашего дома куда-то направился.

Я решила посмотреть что будет дальше, а он через дорогу, тоже по сторонам смотрит нет ли машин, и во двор в дома напротив побежал, вот ведь доделец, никак поправился.

А сейчас прихожу он в крыльце на шубе и вроде как спит, а сам за мной поглядывает, и как только я поднялась по ступенькам, тут и он со мной  в дом. Вот ведь партизан, как есть партизан.

Дааааааа, партизаном я еще не был. А че, я только проверить бегал, посмотрел, всё ли там в порядке без меня пока я хворал и всё, больше никаких дел. Сейчас обедать будем, потом отдыхать, а потом бабка обещала мне капли купить, замаяли меня уши.

Еще она сказала, что в баню купили немного новых тазиков, как и просили - целых три, как их только не разорвало от жадности. Всё вымаливать приходится по капле. А то ведь после ремонта там бывало все тазы до одного пропали, да и ремонт сделали такой, что там в пору скалолазам тренироваться, а не бабкам мыться. Правда потом переделали, любят они переделывать. Но хоть так и то хорошо.

Баня две елочки поставила как всегда, одну живую у входа на улице и искуственную возле кассы внутри, и на городской зимний конкурс записались тоже как и мы. Только им сказали что комиссия уже всех проверила.

А как они могли проверить, если заявки до двадцать шестого принимали, а баня позвонила им двадцать четвертого. Вот так у нас к старикам относятся, неуважительно относятся.  Увидим потом че им дали, или нет.

Мы тоже их не видели, когда они приезжали. Бабка им позвонила, а они сказали у них эффект неожиданности был, а мы хотели чтобы они нас сфотографировали у нашей красивой калитки.

Но, ничего, мы им тоже эффект неожиданности устроим, посмотрим как он им понравится. Как они к нам, так и мы к ним.

Не любят  у нас стариков, ой не любят, особо вот таких активных, а ведь они жить еще хотят, принимать участие в ней. Посмотреть на них какими они будут, когда доживут до таких годов. Вот только ждать долго, им еще лет тридцать надо будет прожить, прежде чем они такими старыми станут.

Тут бабка поднялась и пошла припасать обед. Все было готово надо было только разогреть. Я поспешил за ней на кухню и встал не у своей плошки с кормом и молоком, а возле стула у стола, там мне всегда дают чего-нибудь мясное, или рыбу.

Но бабка взяла меня под белы "рученьки" и отнесла к плошке с кормом, сказав "пока не сьешь, мяса-рыбы не будет, сегодня мясо ты уже ел, хватит тебе".

Хватит, так хватит, делать нечего пришлось доедать корм, тоже не плохо, как-никак сразу три сорта, прям как ассорти получилось. Ничего, переживем как-нибудь. Потом бабка собралась мне за каплями, а мы с дедом остались ждать её дома.













(фото автора)


Рецензии
Пущок партизан в авторах. Браво!

Юлюбарский   30.12.2021 17:30     Заявить о нарушении
Да, в партизаны перебрался)))

Спасибо за отзыв)

Светлана Зимина 2   30.12.2021 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.