Загадка нательного крестика

Есть у меня крестик. Ну. я не то, чтобы верующая. скорее. нет, чем да. но крещёная. и крестик ношу.

Он у меня серебряный, цепочка тоже серебряная. освящён вместе с цепочкой. И ношу я его уже. наверное, лет десять. чтобы не соврать. И всегда цепочка была у меня светлая. чистая. А тут вдруг - раз - и потемнели и цепочка, и крестик.

Ну. и начали меня преследовать неприятные случайности - например, с велосипеда упала, да неудачно, зуб выбила, и как раз мой стоматолог в отпуске, стала в автобус садиться -зацепилась карманом, куртку порвала, кухонный комбайн сломался, браслетик-цепочку - тоже серебряную - потеряла. Вроде всё мелочи. а неприятно.

Тут ещё мне говорят, это оттого, что ты мол уколизации себя подвергла. Правда, непонятно. уколизация в феврале, а вся эта история. начиная с потемнения крестика. началась в мае. Да и трудно связать как-то сломанный комбайн или порванное пальто с пресловутой уколизацией. Да и с потемнением цепочки как бы странно связывать такие никак не связанные с ней вещи, но...

А вот дальше будет странно. К сентябрю все мои мелкие несчастья вроде как бы закончились. и уколизацию я успела повторно получить, и на крестик внимания не обращала - ношу и ношу. И вдруг смотрю на днях: а цепочка опять светлая. Ну. не с иголочки, конечно а всё-таки явно светлее, чем была - сошла чернота, хотя я с ним ничего такого особенного не делала - ну, хотела в нашатыре подержать. но руки не дошли.

Вот и что это такое было и как объяснить? Изменение биохимии кожных выделений? Другие моющие средства? Что?


Рецензии