Я всё удивлялся

Я вышел из дому, а там загляденье,
Не просто виденье, а   снежный мороз,
Покрывший то ль инеем, то ли узором,
Из снега и ваты, деревья и ели,


 Что  шубы надели, платки кружевные,
 Из пуха лебяжья, вокруг  повязав,
И вот так стояли деревья и ели,
Укутаны крепко  в тот  снежный мороз,


А там, где дорожки, там белый как вата,
Лежал сплошь сугробами снег,
Хотелось нагнуться и прикоснуться,
Губами к сиянию белых кружав,


Но я, задрав голову, щуря всё  веки,
Смотрел на берёзы сквозь  иней в глазах,
И  видел как   ветки, махровые в   снеге,
Свисали  с деревьев,  с сосны у дорог,



Украшены  снегом, что кружевом белым,
Сквозь бурю которых я шел чередой,
И все ощущая ногами ту белость,
В которую я целиком уж вошёл,


Кружась над полями, что стали дорожки,
Покрытые снегом уже с головой,
Им стало так  тесно, а мне интересно,
Ну,  что ж это было, когда шёл домой,


А сверху смотрели те белые ели,
А снизу хрустел белоснежный покров,
И зная,  что в зиму такое бывает,
Я всё  удивлялся да как же,   то так.

30.12.2021г
Марина Леванте


Рецензии