Не смотри на меня свысока

Из крутой заграничной машины
Не смотри на меня свысока.
Я здесь с великом не без причины
Ты же в в пробке, а я ни фига!
От меня больше запаха пота,
За плечами всего лишь – рюкзак.
Но зато мне ГАИшник какой-то
Штраф не выпишет за «просто так»…

Велик стал вроде друга родного
Без него я ни как не могу.
Он работает без выходного
Для меня - в ежедневном ходу.
Наплевать мне на цены ОСАГО,
И особый плевок - на бензин…
Здесь жена не рассядется рядом,
К счастью я в тишине и один!

За меня она дома спокойна.
Ведь за дамами я не качусь.
А веду себя здраво, достойно
И люблю двухколёсную Русь.
Из крутой заграничной машины,
Не гляди на меня свысока.
Не проколет завистник мне шины,
Не помнёт на стоянке бока…

Как приеду, так велик в охапку
Да попёр на девятый этаж.
Освежу его влажною тряпкой
И не нужен мне вовсе гараж!
Сплю спокойно при всякой погоде,
А тобой вечный страх верховодит.
Тебе кажется: злостный уродец
На капоте три  буквы выводит…


Рецензии
Доброго дня, Сергей Петрович! Очень хорошее и задорное стихотворение! Мне вот тоже, правда, не на капоте, а сзади процарапали три метки. Это была месть за замечание, которое я сделал одной даме. Гуляя с собачкой возле нашего дома, она никогда не убирает за ней кучки. В общем, оскорбившись, что я сделал замечание, она "расписалась" на моей машине гвоздём или отвёрткой.
Завидую Вам и задумываюсь: не пора ли пересесть на велосипед?

С теплом и улыбкой,

Владимир Пастернак   01.01.2022 12:40     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Володечка.
Не могу своевременно ответить. Так замучила боль в колене, нет сил терпеть. Принимал обезболивание, так верхнее давление поднялось до 180-200. Две недели не сбивалось. Пришлось отказаться от обезболивания, ток возвратились невыносимые боли. В общем - не понос, так золотуха. Эта музыка у меня уже почти два месяца.


Петров Сергей Петрович   02.01.2022 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.