Планета Верандас глава 6

Ангелы по просьбе Короля запрягли драконов, чтобы Атли и Артемида отправились путешествовать по Верандасе. Посмотреть много интересных мест. Это острова не изведанные горы, реки, моря и океаны Атли и Артемида были готовы отправится. Это их самая первая встреча на этой планете. Да они друг друга знали. Вообще принцессе нравились скитальцы. Она про них читала в книжках. И мечтала такого встретить.

Артемида говорит:

"Знаешь Атли я бы хотела слетать на остров, где красивые водопады и летают пегасы, грифоны, единороги, по веткам скачут лемуры и обезьяны с красивыми хвостами, а ещё совы, Как и на Асмунде. Помнишь туту есть похожие места. Ещё этот остров охраняют Ангелы. Они нас пустят".

Атли ответил:

"Артемида я хочу с тобой слетать. Ты принцесса и мне нравится, что я общаюсь с тобой. И не за титул, а просто за то что ты моя родная душа, которую искал сто лет. И нашёл. И были перграды, но они пройдены, когда тебя увидел. Удивился насколько ты красивая и ещё очень родная".

И поцеловал крепко в губы. Артемида чуть сознания не потеряла, но это было так приятно.

И они готовились взлететь на драконах. У Атли был коричневый дракон, а у Артемиды белый.


Рецензии