Планета Верандас глава 9

Артемида и Атли вошли в скальный замок. Кругом стояли ангелы. Там столько много было комнат. Он доходил до глубины океана. Жили в нём различные драконы были маленькие и большие, игуаны, ящерицы. Ангелы кормили их. Ещё жил король и королева. Правда они очень добрыми. Встретили нашу пару. Накрыли им стол. Король просто вышел и сказал:

"Здравствуйте странствующие. Вы посетили Королевство драконов. Хотел бы вам накрыть стол. Артемиду я знаю, а вот что молодой человек?"

Принцесса ответила:

"Это мой возлюбленный, которого искала сто лет. И вот мы нашлись. Я вам рассказывала давно. Он скиталец ангел. Он путешествует по миру. Он проделал большой путь, чтобы встретить меня".

Король продолжил:

"Это очень хорошо, что вы нашлись. Вот для вас я накрою стол".

Помимо короля и королевы тоже жила другая принцесса Асмус звали. Они все были очень рады. Их она отвела в трапезную. Кушали мясо птицы, салаты из кокос и райских плодов. Всё было накрыто.


Рецензии