Пока все спят 3 сезон 3 серия 2 часть

***

Утром после небольшой зарядки и легкого завтрака я отправился к муравейнику. Забравшись на девятый ярус я подошел к первой пещере. Там меня уже ждали три твари пятого уровня. Внешне они походили на странных гномиков с гипертрофированным верхними конечностями. Маленькие ноги и маленькое тело снизу расширялось и превращалось в мощные плечи. Руки неестественно огромного размера превращались в маникюр - мечту многих модниц, не знающих меры. Когти были размером с мой локоть и на каждой руке их было по три штуки. Все это великолепие венчалось маленькой головой со сморщенной, противной мордочкой и круглым ртом, полным острых сходящихся в центре тонких, иглообразных зубов. Меня аж передернуло, зачем я только всматривался в них? Противника надо изучать, чтобы знать в чем заключается главная опасность. Как и всегда я пересек невидимую черту и твари сразу бросились на меня. Испытывать броню на прочность мне совсем не хотелось. Я уворачивался от когтей и рубил саблей в ответ. Мое оружие оставляло глубокие порезы на телах тварей, а при удачном ударе отсекало конечности в слабых местах. Но как бы я ни старался, им удалось меня задеть. Одна из тварь выгадала момент и вонзила свои когти мне в бедро. Броня сдержала часть удара и рана была неглубокой, но все равно заставила меня стонать от боли и грязно выругаться в адрес тварей. В какой - то момент мне показалось, что они заулыбались, но нет. Они даже не думали обращать внимание на свой небольшой успех и радоваться ему. Атака тварей не прекращалась ни на секунду и я не успевал воспользоваться таблеткой, но смог отрубить голову одному противнику. Теперь нужно было разобраться с остальными. Рана продолжала истекать кровью, а я продолжал сражаться. В итоге мне удалось их добить, хотя я и получил еще одно ранение. В отчаянном рывке тварь полоснула меня по груди когтями. До этого мне удалось отрубить один коготь, поэтому на груди были только два пореза, вместо трех. Как только последняя тварь упала, я сразу разломил одну таблетку из патронташа. Мои раны затянулись и теперь можно было заняться поиском артефактов.
Пещера меня приятно удивила, среди артефактов снова появились таблетки, которые были мне так нужны. Но у меня создалось ощущение, что они были здесь как будто на сдачу. Мне представлялось, что каждая пещера имеет свою определенную ценность и когда артефактов не хватает, то досыпают какую - то мелочь. А сейчас этой мелочью были именно таблетки, чему я был несказанно рад. Помимо того, что я мог их очень выгодно продать, они мне будут нужны, если в следующих пещерах твари смогут пробить мою броню с такой же легкостью как и в этой. Всего было семь таблеток, а вот страхоблоков больше не было. Четыре трости, три саркофага, два ожерелья и одна парча. Последняя выглядела как простая синяя тряпка, способная закрыть любую дыру в любом материале, причем герметично. С таким артефактом следовало обращаться очень осторожно. Для этого обычно приспосабливали или банку или какой - нибудь ящик. Артефакт нужно было приложить к дыре и нажать по краям, тогда он активировался и заделывал дыру. Эта реакция на нажатие и доставляла основные неудобства. Прямо в рюкзаке парча могла сработать если на артефакт оказывалось нужное давление. Несколько добытых и ценных экземпляром было загублено именно таким образом. За каждый давали девяносто шесть тысяч. Представителям других стран было тяжело произносить название артефакта, но деваться было некуда. Как в первый раз назвали, то так теперь и будет. Это было право первого нашедшего артефакт. Улов был более чем приличным. Но вот только ранения были большой проблемой. К тому же за один день я мог зачистить не более двух пещер.
Но я мог и погибнуть. Твари стали сильнее и могли меня убить, если какая - то рана окажется слишком серьезной, чтобы я мог себя защитить. В одной из следующих пещер мне попались мелкие, но очень шустрые твари. К тому же их было много. На четырех тонких, но длинных ножках, они были больше всего похожи на ежей или на морские звезды. Их тело представляло из себя комок сплошных игл, которые пробивали мою броню, пусть и не с первой попытки. Твари навалились на меня всей толпой и хотя я сразу убил двоих, они просто задавили меня числом. Я был буквально облеплен ими и получил несколько незначительных ран. Они отбежали от меня и второй их совместный удар стал гораздо результативнее. Но самое противное гораздо более болезненным для меня. Я смог успокоить еще пару тварей, но их оставалось еще больше дюжины. И иглы каждой из них впились в мое тело. Я заорал и рванул из пещеры. Мне повезло, что для нового захода твари отбегали вглубь пещеры, что открывало выход наружу. Я смог восстановить свое тело с помощью таблетки и придумать другую тактику борьбы с тварями. Я заходил в пещеру, и формировал перед собой мощный и толстый щит, в который без раздумий влетали твари. Моя дополнительная защита выдерживала один удар, после чего рассыпалась. Но мне этого хватало, чтобы саблей убить одну или пару тварей, благо умирали они с одного удара. Восстановление щита занимало много времени и большого количества страха. В итоге я провозился до самого вечера и за один день смог зачистить только одну пещеру. И таких проблемных пещер становилось все больше и больше.
Каждый вечер, я рассказывал Марку обо всем произошедшем, а он скрупулезно записывал все в свой журнал. Особо много вопросов он задавал про то как мне удалось тварей победить. За десять дней я зачистил всего шестнадцать пещер. Это было совсем немного, но и не мало. Чтобы нормально заняться девятым ярусом нужно было организовывать поход на пару месяцев. Сорок три пещеры это очень много, особенно если почти в каждой из них тебя ранят и доводят до бешенства. После того как я придумал идею с щитом, то несколько раз он меня выручал. Я в каждую пещеру заходил выставив его перед собой и это давало свои плоды. Но не всегда.
В одной из пещер меня встретила только одна тварь. Она была похожа на огромный бугор из мышц с тупым рогом на голове. Тварь разогналась на своих двух мощных ногах и пробила щит, а потом ударила меня в грудь. Я не успел среагировать и вылетел из пещеры от удара, как пробка из бутылки с шампанским. Я больно ударился о стены у входа и меня закрутило. Но сила удара уже была погашена несколькими переломами ребер и руки. Пришлось срочно использовать две таблетки чтобы восстановиться и унять боль. И это при том, что твари я не нанес никакого урона. Пришлось снова заходить в пещеру, но уже без щита, он был бесполезен. Вместо этого я уворачивался от ударов и наносил свои, целясь по ногам. Верхних конечностей у твари не было, что лично меня радовало. Она могла меня атаковать только рогом и своим туловищем. А я рубил и рубил ноги, пока одна из них не надломилась и тварь не рухнула. Мой противник не мог подняться и ревел от боли, обиды и отчаяния. Я только сейчас смог разглядеть его лицо с совсем человеческими глазами. Он смотрел на меня и у него текли слезы ярости от своего бессилия. Я не собирался мучать тварь больше необходимого и хотел добить ее одним ударом. Но мне это не удалось. Добраться до сердца я не смог, слишком много мышц и костей. Такая же ситуация была и с шеей. В итоге мне пришлось рубить ей шею очень долго. И каждый мой удар сопровождался ревом раненой твари. Она пыталась дергаться и сопротивляться, но я не давал ей такой возможности. Длилось все не больше пяти минут но я был истощен. Не физически, а морально. Эта пещера оказалась для меня настоящим испытанием моей воли. Тварь вызывала жалость с каждым ударом все больше и больше, и наносить следующие было тяжело. Однако я себя смог пересилить и весь дрожащий вернулся домой. Где Марк долго отпаивал меня чаем и подробно расспросил что случилось. Когда я рассказал ему обо всем произошедшем, то мне стало легче.
Еще одной тварью, неприятно меня удивившей, стала огромная клякса. она заполнила весь пол пещеры и не поддавалась атакам сабли, моментально залечивая любые раны. Выстрелы из нагана тоже не наносили ей никакого урона и оставалось применить только пламя. Оно пожирало тварь, но очень медленно и неохотно. Тварь дергалась и извивалась, расслаивалась и выпускала длинные щупальца, разделялась на несколько частей и собиралась вновь, всячески мешая пламени и постоянно сбивая его. Я зачерпывал новые порции страха из янтарей и поджигал их, а после бросал в тварь. Я старался делать это как можно быстрее, пока мой противник не сбил пламя и постепенно мне удалось поджечь всю тварь. В итоге она сгорела дотла, а я остался без запаса страха. Все десять янтарей, которые у меня были с собой были пусты. Рядом с муравейником был источник из которого я пополнял свои запасы.
Десять дней прошли в битве с тварями и в разговорах и Марком. Выяснилось, что мое пламя, теперь доступно для всех. Роб и Трейси были освобождены от клятвы хранить молчание, после того как проект страх перестал существовать. Они долго собирались с мыслями и решались, но теперь учат всех желающих нескольким простым заклинаниям. Марк теперь мог немного лечить, как себя так и других. Пламя ему тоже было доступно. Плюс ко всему он умел заставлять страх делать самые разные вещи. Например светиться в темноте, указывать направление к ближайшему источнику воды или страха, предупреждать о приближении тварей. Это конечно не сравниться с артефактами. Таблетка лечила намного быстрее, эффективнее и качественнее чем Марк, но и любое из этих умений могло пригодиться и спасти жизнь.
Я уговорил Марка научить меня и несколько вечеров мы потратили на обучение. Но то ли я был плохим учеником, то ли Марк не мог объяснить нормально, я смог освоить только свет. Но он был слабеньким и сильно отличался от того, что делал Марк. Теперь у меня появилось еще одно дело. Как только выдастся свободное время нужно добраться до Роба и Трейси. Пусть меня научат новым навыкам, даже такая мелочь может помочь в критической ситуации и стать решающей при выживании. Я оставил себе зарубку на память.
Последний мой вечер у муравейника прошел тихо и спокойно. Мы поужинали с Марком и немного выпили виски. Буквально по паре стаканчиков, а потом разошлись спать. Мне что - то мешало уснуть и я ворочался в своей постели из стороны в сторону. В голову лезли самые разные мысли, о тварях, о территории страха, о пелене, о муравейнике. Мысли скакали как бешенные не задерживаясь надолго на одном месте. С наемников на Екатерину, потом я вспомнил о Герде. Проворочавшись несколько часов я уснул. Мне снился Адил, а точнее то как я его нашел мертвым. Он смотрел на меня мертвыми глазами, а я в них читал вопрос: “Почему ты еще не отомстил?” Потом я увидел белобрысого, который и был непосредственным виновником смерти моего друга. Он нагло улыбался мне в лицо со словами “попробуй найди меня”. Я пытался сформировать из страха саблю и разрубить его, но почему - то в этом сне я не мог двигаться. У меня даже не было тела, я мог только крутить головой, но даже сказать ничего не мог. А потом рядом с белобрысым появился Федор Рубеж. Наемник стоял на коленях и был грамотно связан и не мог шевелиться. В руках у белобрысого появился нож и он ухмыляясь приставил его к горлу Федора. Он посмотрел мне в глаза и снова улыбнулся. Не отводя от меня взгляда он перерезал Федору горло и хлынула кровь. Я пытался закричать, но не мог, я даже не чувствовал рта. Кровь из перерезанного горла текла прямо мне в глаза, нарушая все законы физики. Я ослеп, но чувствовал, что она все пребывает и пребывает. Она стала заливать мне нос и я стал задыхаться.
Я проснулся резко встав на постели и тяжело дышал. Снаружи уже светлело и я сориентировался где я нахожусь. “Это всего лишь кошмар!” - успокаивал я себя. Я смог успокоится через несколько минут и решил уже не ложиться. Ничего хорошего от нового сна я не ждал.
Это всего лишь кошмар - я тихо прошептал, обращаясь к самому себе.
“Нет, это не просто кошмар” - в очередной раз раздался голос у меня в голове.
Как? Как это не кошмар? - спросил я в пустоту. Но мне уже никто не ответил.
Внутри меня поселилась тревога и я стал быстро собираться в обратный путь. Когда проснулся Марк я уже был готов. Все добытые артефакты были сложены в рюкзак, а больше ничего я забирать не собирался. Только немного еды в дорогу и свое собственное оружие. Артефактов было немного. Сто двенадцать таблеток, шестьдесят четыре трости, сорок восемь саркофагов, тридцать два ожерелья и шестнадцать кусков парчи. Немного, но часть артефактов дорогие. Раньше я бы радовался такой добыче и наверно даже станцевал бы, но сейчас была совсем другая ситуация. Муравейник избаловал меня и такой улов я уже не считал чем - то сверхъестественным. Да и долг перед наемниками в пятнадцать миллионов продолжал давить. Мы с Марком позавтракали и попрощались. Он планировал провести здесь еще несколько недель исследуя муравейник.
Я быстро шел по лесу, стараясь внимательно смотреть по сторонам. Сейчас я был хорошей мишенью, для тех кто захочет отнять у меня артефакты. Один, без помощи друзей и союзников, без крупного оружия, со стороны меня можно было принять за очень удачный вариант для нападения. Но у меня с собой был страх. Я пополнил янтари из источника около муравейника и на максимум усилил свою броню. Поэтому я ничего не боялся, но и подставляться не собирался. До вечера я преодолел большое расстояние и к обеду следующего дня должен выйти к американскому блокпосту, около которого был припаркован мой монстр.
Я быстро поужинал и лег спать. За день я вымотался, да и трудная предыдущая ночь давала о себе знать. Я быстро уснул на ветках, не забыв себя привязать.
Разбудили меня утром странным звуком чего - то скребущегося. Я посмотрел вниз и увидел нескольких тварей, с упоением грызущих дерево, на котором я сидел. Они были похожи на крыс переростков с длинными верхними зубами, тонкими и слабыми конечностями и толстыми тушками. Всего тварей было три и на что они рассчитывали я не понял. Три взмаха саблей и три трупа тварей, разрубленных пополам. Я не задерживаясь отошел на почтительное расстояние, чтобы не мешать тем, кто решит полакомиться трупами. Я снова залез на удобное дерево и позавтракал сухпайком. Желания разводить костер и готовить нормальную еду не было. Я быстро покончил с завтраком под нарастающие звуки драки. Твари дрались за трупы оставленные мной. Визги, вопли, рев и скулеж стали подходящей музыкой для моего настроения. Я спустился с веток и побежал к блокпосту. Пора было покинуть это место, и не задерживаться больше, чем это необходимо. Я смог уйти от встречи с еще одной парой тварей, они были слишком медлительны, чтобы преследовать меня.
Я прошел через пелену и через блокпост. Мой монстр стоял в отдалении и я направился к нему.
Макс! Максим! - меня кто - то окликал. Я повернулся и увидел Авраама и Михаила. Они стояли около машины и у них на лицах было написано беспокойство.
Привет! - поздоровался я с наемниками - что вы здесь делаете?
Ждем тебя - ответил Авраам, Михаил по своей привычке молчал. - Нам надо действовать очень быстро и спрятать тебя в надежное место. Ты набрал нужное количество страха?
Да, - ответил я - но что случилось?
Если бы мы сами знали. Давай садись на свой мотоцикл и езжай за нами. Сначала едем к тебе и не теряем время. Мы с Михаилом сами ничего не знаем и не понимаем.
Я без лишних разговоров сел на монстра и поехал вслед за машиной наемников, глотая вылетающую из под колес пыль.


Рецензии