Реолия глава 4

Третью жену Тауретари навещал днём. Она готовила ему мясо из кабана. Так как охотилась на кабанов вечером. Она наткала мужу одежду. У неё была мастерская одежды она была лесной феей. И получила титул богиня леса. Любила собирать бруснику и землянику и готовила варенье. Её днём готовили у Эленандору. Делали массаж мыли в ванной. Любила лежать и греться. Слуги её охраняли. Она очень пользовалась спросом у мужчин. У неё были рыжие волосы ещё плела ловцы снов. Была Ведьмой гадала на таро и руны. Это ночью на полнолуние. Эленадору она была очень важной. И он не хотел её терять. Когда днём приходил занимались плотскими утехами пять часов.

Он ласкал ей эрогенные места. Киску, соски облизывал. Целовал её в губы.

говорил:

"Как мне с тобой повезло, что ты Богиня леса. Для меня ты очень важная. Ты такая завораживающая. Ты меня гипнотизируешь. От тебя без ума"

И думал:

"Как хорошо у меня три Богини. Одна луны, вторая солнца, а третья леса. А я настоящий Эльф Ведьмак. Они меня наделяют такой силой женской. Он ещё был воином. Ходил с мечом".

Она стонала. Он был рад, что у него три богини. И все три жили в одном лесу. Тауретари была почтенной её почитали. Дорожили именно она Богиня леса.


Рецензии