Счастье, которое не ценят! необычный новогодний

ИЛИ НЕОБЫЧНОЕ НОВОГОДНЕЕ ПОЗДРАВЛЕНИЕ
Сейчас, перед Новым Годом, очень много дел. Поэтому, когда иду по улице, ни на что не отвлекаюсь. В этот раз шла из магазина. В руках полные сумки. Я торопилась домой. Но, тут поневоле, притормозила. Какой – то молодой мужчина машет мне призывно рукой. Мол, подойдите! Я посмотрела на него, чтобы понять, знакомый или нет? Он стоял, прислонившись к стене дома, а рядом. Так же прислоненные к стене стояли ортопедические костыли. Инвалид! Поняла я. Может ему помощь нужна? Подумала я и поспешила к нему. Но, он заверил меня, что помощь не нужна. И тут, достал из сумки  большую плитку шоколада «Аленка» Нашей знаменитой фабрики «Красный Октябрь». Он протянул её мне, что – то говоря. Наверное, поздравлял с Новым Годом. Я растерялась! Говорю ему – но я Вас не знаю! Почему мне, этот подарок? Стала внимательно всматриваться в его лицо. Спрашивала – где мы с Вами встречались? Может в «Обществе инвалидов», или в библиотеках? Я как раз недавно выступала со стихами в «Библиотеке для слепых». Но, он отрицательно мотал головой. Может в лесу? Я когда там тренируюсь ,многие подходят. Опять – нет! Я спросила- как его зовут? И чем он болен? Поняла, что, что – то с позвоночником! А болен уже – 20 лет! Из – за глухоты я так и не поняла, как его зовут и откуда он меня знает? Хотела отказаться от подарка. Но, посмотрев в его глаза, в которых было столько доброты, не стала отказываться. Может быть, для него в радость сделать подарок.
Уходя я подумала, что здоровые люди(хотя, сейчас абсолютно здоровых нет!) Но, во всяком случае, не инвалиды, не умеют ценить, то что они здоровы! А ведь, это – счастье! Единственная ценность!


Рецензии
Ледочка, доброе утро!☀
Да, многие не ценят то, что имеют. Но нельзя объять необъятное. Иногда кусочек хлебца и чашка горячего чаю в сильный холод - счастье.
С теплом сердечным и пожеланиями самых добрых событий

Мирослава Завьялова   02.01.2022 08:08     Заявить о нарушении
Доброе утро! Дорогая Мирочка! Да, Вы, конечно правы! Счастье - многогранно!Но, по моему мнению - на первом месте - здоровье! (может потому - что, я его потеряла!)ЗДОРОВЬЯ, ДОБРА И РАДОСТИ В НОВОМ ГОДУ! С теплом души, сердечно, Леда

Леда Шаталова   02.01.2022 09:39   Заявить о нарушении
Да, здоровье точно самое главное нынче!

Мирослава Завьялова   02.01.2022 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.