Плагиат. Из Айлеттта. Для двух брюнеток
- Нет никакой страны, - кричал Арон Дамбаич, скребясь о мельхиоровобетонные стенки говнобака Джей Ло, шустро жуя жвалами вчерашние сушки, брошенные небрежной рукой детектива в говнобак по щедроте широкой души, хотя и неправильно так выражаться по всем грамматикам этого мира, - Атом ! Взгляни сам, хоть за окно, хоть в дверь, хоть в телевойд, убедись глазом, что замкнуто пространство в Светлопив. Поделись со мной энергией, - потребовал он через мгновение, переработав щитовидной железой эмоциональную суть сушек.
- Х...й вот тебе, Арон Дамбаич, - ответил Атом, с грохотом отодвигая нижний ящик письменного стола. - А вот это ты видел ?
Он вынул из ящика подарочный нумер малазийского " Плейбоя " периода Сухарно Локкарнского с красующейся на обложке одними густо подведенными сурьмой зрачками черножопой моделью, доброхотно укутавшейся в нечистый даже с виду бурнус природного номада, резко вырвал центральный календарный снимок с той же моделью, позировавшей, наверное, внутри танка, ибо никаких женщин микроб не рассмотрел ни на стальной решительной физиономии танка, ни в темных глубинах пушечного жерла, и прилепил его на слюну к плоскости говнобака.
- Дрочи вот, Арон Дамбаич, - предложил детектив, возвращаясь за стол, - на говенных фотомоделек. А про поделись я тебе сейчас расскажу.
Микроб вперился воспаленным взглядом в траки танка, а Атом, посматривая на часы, вживленные под кожу лба висевшего на противоположной столу стене Джоанны, принялся рассказывать то ли о реальной истории, то ли вспоминая полицейскую городскую легенду, перечисляя какие - то дико звучащие имена и прозвища, вскакивая и театрально вскрикивая, наконец, отметив наступление полночи, вжался в скользкую поверхность кресла, ожидая включения " Чугунного щитка ".
- Да ты окончательно спятил, парень !
На пороге кабинета Атома стоял руководитель всей не совсем организованной преступности города, неодобрительно разглядывая висящего на стене Джоанну.
- Да я всегда был сумасшедшим, - пожал широченными плечами под подбитым ватой пиджаком детектив, вставая. - В заведение сестричек Кавасаки ?
Они спускались по лестнице. Эдвард Дж. Робинсон занудливо выговаривал Атому о чрезвычайно сгустившейся перепутанности Хоума и Айлетта, а детектив жизнерадостно хохотал, приводя в опровержение слов руководителя всей не совсем организованной преступности города факт неодинаковости постаревшей Доминик Суэйн и мелькающей в фантазиях одиноких мужчин великолепной и носастой блондинки Скарлет Йохансон, зачем - то обрядившейся в фетишистский костюмчик Ваффен СС.
Свидетельство о публикации №221123000860