Странный шнур V1. 0

Если кто подумал - это не про того шнура что поет песни матом, и пытался пролезть в гос думу, в которой и так подобных существ выше крыши)
 Теперь сам рассказ-
 Люблю всякую компутерную технику, и как человек в это влюбленные и имеющий очень много разного под столом, не в шкафу а именно под столом, так вот недавно захотел разобраться что за паутина проводов и что творится там внизу, в той части стола в которую я слишком редко заглядываю, с этой мысьлью взял фонарик и решил проследовать под стол, кроме пыли и множества других артефактов, не подумайте плохого про мое место под столом я там пылесосил два раза в год, так вот нахожу странный провод сетевой который подключен к моему роутеру, долго смотрю на него и думаю откуда это чудо и куда оно ведет, ну естественно захотелось проверить что же будет если отключить его, попытка не пытка - отключаю провод и секунды не прошло слышу мат соседа за стеной) благо дом панельный здесь все слышно, иногда и пукнуть громко стесняюсь, могут дамы услышать рядом живуЩие, правда я так думаю что им и не такое слышать случалось) тем паче что у некоторые уже по два мужа сменили, ну не суть, вставляю обратно провод сосед успокоился опять таНчики гонять начал) шутка на самом деле, не было ни чего такого про соседа, про дам было)  но провод остался так и не выясненным куда он идет! И в этой ситуации мне придется разобраться рано или поздно!)

Фото- иллюстрация взято со случайного плаката попавшегося на улице по которой я не ходил.


Рецензии
Я про шнур антенны. Мой мальчик когда-то научил меня играть в танчики по игре в Сего. Прибежали соседи ругаться со мной. У них по всем каналам мою игру передавали. До сих пор не понимаю, что им не понравилось. Ведь я побеждала. Потом ещё раз стучались, мол выключи. Но я была вне игры. Их телек поймал ещё кого-то.

Елена Конста   01.03.2022 23:10     Заявить о нарушении