Пришелец

Хозяин и два его собакена дворянских кровей, атласно-рыжий коротколапик и серый жесткошерстный, как бы, терьер, вернулись с прогулки. Пацаны, осиротевшие год назад по причине смерти прежнего хозяина, в новой семье блаженствовали. Ведь теперь они полноправно обитали в уютном доме с тёплыми полами, а не подживались на крыльце, как раньше.

Помыв лапы и отужинав, домочадцы, включая и шерстяных, разбрелись по своим подстилкам.

Хозяин спустился в прихожую, на автомате проверил замок, погасил свет. И отправился, было, тоже на боковую. Но у лестницы на второй этаж вдруг притормозил. Кто-то явно буравил взглядом его затылок. Хозяин обернулся и обомлел...

Из-за стекла входной двери на него смотрела большущая белая собака!
Глазам своим не поверил и оглянулся ещё, и ещё раз. Действительно собака! Чужая собака! Сидит и смотрит, да так приветливо, так сытенько, будто бы не в дом просится, а на прогулку приглашает!

Что за бред! Он весь день был дома и точно знал, что никаких собак, кроме своих, ни на огороженном участке, ни в доме нет и быть не может!
Наверняка старшая дочь втихаря и притащила, она вечно кого-то спасает. Но почему тогда не к себе? И, вообще, она кошатница. Хотя, взяла же три месяца назад с улицы ничейную собачью бедолажку, почти карманную. Теперь и ее лечит, воспитывает, облагораживает.

Да и младшая такая же, но та бы точно предупредила.

Жена? Нет, она и своих-то собак побаивается.

Так откуда тогда взялся этот пёс, что караулит сейчас за стеклом? Наверное, все-таки кто-то из домашних забыл закрыть гараж. Так уже по ночам пару раз бывало. И таки да, бездомные дворняги прорывались в сад, поджирали и подкапывали все, что плохо лежит, и стайкой кружили часами, пока не находили дорогу назад. Пойди, пойми — кусачие они или не очень. К таким и не сунешься, всякое возможно.
А этот? По виду совсем домашний, ухоженный. Наверное, потеряшка-бегунок. Таких он и сам не раз подбирал на трассе и возвращал владельцам. Ну, точно, потеряшка. А если, к примеру, старые хозяева умерли, а молодежь его за дверь, «в добрые ручки»?

И что теперь? Тоже прогнать? А на дворе-то уже глубокая осень, земля дубовая, лужи до дна промерзли. Ни прилечь, ни попить. Домашние на улице в момент погибают.

Ох, дай добру палец, проглотит с потрохами. Ладно, где двое, там и трое. Что ж ты будешь делать!

Собравшись с духом, хозяин вернулся в прихожую. Ни шороха. Видно, тот, что за дверью, тоже осторожничал, боялся, что прогонят. Или, все-таки, бешеный?
Хозяин вплотную подошёл к стеклу и присел на корточки, чтобы получше рассмотреть пришельца.

С черного, сливающегося с ночным мраком, пластикового четырнадцатикилограммового пакета собачьего корма, что сам же днём и приткнул на крыльце, да занести забыл, на хозяина смотрел жизнерадостный самоед.


Рецензии