30. 12 Глубокий Вечер

То, что я "отброс" с т.з. Вашего Величества
НЕ возражаю
Я - Выброс
Гениальный из вашего количества
бесчисленных Не превзойденных
Талантов
Наскучивших мне гигантов,
не устающих восхищаться
друг другом
"с уважением и почтением"
друг к другу
и желающих друг другу
самого что ни на есть хорошего
Я Принцессина на горошине,
исключенная из Вашего Аристократического Общества
(сама себя исключила)
и не надо меня преследовать!
Я черепаха Тартилла
(когда-то была принцессой)
давно это было
не достижим конценсус
Всё! Прекратила...
а главное, ничего нового
Отбросы мои плавают
Душу морозят колом
бранным и досаждающим зело
но и не в этом дело


Я просто грущу
Не хочу воевать и не буду
Просто
я не продаю Душу
не раздалбливаю ея на кусочки
Душно Духам во Тьме
в камерах - одиночках
Каждая камера - туннель
Уверяют Есмь Свет в конце туннеля
Если в тебе есть Свет, не верь!
Туннель это Лаз, дудка Леля
а представляем мы то, что нам внушили
-искаженные представления
Единственное, что правда - Жили-Были
Живые, Ленивые, Наполеон, Ленин
и Кармэн с Хосе
и влюбленный Ромэо
на песчаной косе скромный шалаш Ленина
Сталин тоже гигант не слабый
Гитлер туда же
но возглавляют всю эту братию
Бабы
и с конём, и в огне не горят
кухарят, и в парилке отколошматят,
впарят Дух березовый, а если что, сосновый
Хорошо, что я Баба.. Бабетта
(бестолковая, правда), но главное,
не продающаяся ни за любовь дешевую
рвущуюся за обладание,
властное, проникающее
и воюющая с этим обладанием
не крепостная ведь и с рабством покончено
и не конец Света
а где же войны, вы спросите
-на изломе, и то, когда все доли
будут поделены, а когда это будет
а кто его знает, спросите у Будды
или у Христа (что за пазухой)
-Нет на тебе Креста, скажете
Крест изначально перекрытие
Пере сечение
Старуха  Корыто  Рыбка  Океан  Течение



31.21 Утро Позднее

Я Д Р У Г А Я С Р Е Д А О Б И Т А Н И Я

Темная-я-Материя

Я могучий плавучий Титаник

Вселенская-я-Истерика

-ты не оговорилась?
 может, Эзотерика?

-Истерика  Эзотерика  Новый Виток
 Америка, но не та, Новый Свет
в смысле, наиновейший

с Богом я тет-атет
новеньким, первейшим..


Рецензии