Паразитирую. Пародия 117. Чтобы еще отбросить

Страдает не человек, а его личное Я
Игорь Леванов

Страдает не человек, а его личное «Я»,
Обзор книги «Пробуди силу настоящего» по системе Экхарта Толле. Пробуди силу настоящего! автор Марк Бакнер  Аннотация «Большинство людей на Земле живут в состоянии постоянного недовольства, беспокойства, тревоги, страха. И это причиняет им непреходящую душевную боль. Это какой-то замкнутый круг, где за пеленой вечной неудовлетворенности просто не видно двери, ведущей к счастью. Эта книга предлагает практические упражнения, позволяющие шаг за шагом освоить систему Экхарта Толле и найти свой собственный путь к счастью».
Основная идея книги, страдает не человек, а его личное «Я», созданный человеком образ. Отбросьте свое личное «Я» и часть страданий исчезнут.

Мой текст:
"Отбросьте свое личное «Я» и часть страданий исчезнут."

Личное "Я" - это что такое?
Отбросьте коньки и тогда не только часть, но и ВСЕ земные страдания исчезнут!
Во как!


Рецензии