Стена

Она шла от полосы. Вся в белом, белое платье, белые туфли, рюкзак и чемодан на колёсиках.  У неё были растрёпанные, тёмно-каштановые волосы, карие глаза и бледная кожа. Она кусала губы, что-то  шептала, видимо, пытаясь успокоиться, а потом остановилась на несколько минут, очевидно, чемодан был тяжёлым.  Она дошла до двери и скрылась из моего поля зрения. Я сидел на подоконнике в двенадцатом крыле и рассуждал о жизни, вру, я осуждал всё и вся.… Всегда когда приходил кто-то новый, казалось, что он попадёт куда угодно, но только не в  двенадцатый! Так зачастую это и случалось 12 - элита, тут не место простым людям.… А тут мне вдруг захотелось, чтобы ей выдали ключи именно в 12-й. Глупые мысли….
- Не хмурься. - Сказала Эджен, подходя сзади - ты уже знаешь да?- я  попытался сосредоточиться на ней. Те же белые волосы, развивающееся красное платье, высокие каблуки, ровное каре, она никогда не изменяла себе во внешности….
-  Что именно?  -  она коснулась  моей щеки и обвела контур губ -  объясни.  -  Это был приказ, и она повинно кивнула.
- Я уезжаю и больше никогда не вернусь, у меня снизился уровень - новость не удивила, но и не обрадовала.
- До какого?
- Третий….  Мои часы спешат уже на три часа, -  она  села ко мне на колени, стряхнула невидимую пыль с моих плеч и замолчала, внимательно смотря мне в глаза. Когда она пришла, я думал что сойду с ума, она ничего не умела, а после с ней стало спокойно, за частую она начинала мне надоедать, и я изо всех сил старался сдерживать себя чтобы не обидеть её….
- Эндрю.  Ты не обиделся? - я покачал головой, она всегда была  уверенной в себе,  «королева» такое прозвище ей дали в других группах. Для меня она королевой не была, была Бетой, да,  но не чем-то большим, хотя кажется, она меня любила….
               
- Иди Эджен ... - она послушно кивнула, понимая, что прийдётся уйти  и исчезла. Только в коридоре ещё были слышны шаги. Я передёрнул

плечами, глупо было всё это, засыпать и думать о её времени, а, просыпаясь видеть Эджен  такой же, как и вчера. Я, кажется, стал слишком часто это осознавать в последнее время. Из коридора вышла Молли, метиска с пышной гривой чёрных вьющихся волос по плечи, в ярко-рыжем платье.
-  Не сидел бы ты на подоконнике, а то я слышала, что нам скоро встречать в своих рядах новенькую.  -  Сам не знаю, почему я поперхнулся, она засмеялась.  -  Не такая уж она и страшная, милая девушка, тихая, добрая, не то, что Эджен.  -  Молли не любила Эджен, за характер и за другое, её много кто не любил, может даже я? Я встал и пошёл вниз, те глаза, которые я увидел на полосе несколько секунд назад, наверное, уже ищут того, кто ей всё объяснит. Наставник? Возможно, но я себя таковым не считал.
               


Рецензии