Другая реальность, часть 11

                Чему быть суждено – неминуемо будет,
                Но не больше того, чему быть суждено

               
                Омар Хайям


     День суда приближался.  В имение полностью перевезли материалы уголовного дела. Весь периметр имения был защищен от возможного проникновения сторонников Лилит, и ее многочисленных поклонников.
     Вдоль стены и по самой территории имения были расставлены многочисленные камеры и «энергетические» ловушки, способные очень быстро и эффективно обезвредить и человека и демона.

     Прошла подготовка к процессу. Судьи и обвинители ознакомились с материалами уголовного дела. Уже состоялось первое заседание суда, на котором были рассмотрены все процессуальные вопросы подготовки к началу судебного процесса.
    После первого заседания частично поменялся состав суда.
      Первоначально судьями были назначены трое мужчин, а две женщины были в качестве «запасных». Затем, вместо «охочего до баб» Артема поставили «француженку».
     Замена произошла по просьбе Артема, который увидев Лилит, сначала потерял дар речи, а потом не мог отвезти от нее свои глаза, все судебное заседание на нее «пялился» и повторял: «Вот это женщина! Вот это женщина! Ах, какая женщина, мне б такую»!!!! При этом нервно ерзал в своем кресле, а под конец заседания от избытка чувств даже стал постанывать. Чем очень мешал сосредоточиться двум другим судьям. Ему сделали несколько замечаний и пригрозили, что, если он не остановится, то его прямо на глазах всех присутствующих выведут из зала суда.
     Всем стало ясно, что слишком эмоциональный Артем  «не доживет» до конца судебного процесса. Поэтому в перерыве судебного заседания быстро вызвали врача, который сразу же без осмотра Артема, выписал ему больничный.
     Самого Артема заставили написать заявление о самоотводе.
     Думаю, что здесь не обошлось без вмешательства демонов, поскольку в больничном врач написал, что данный больничный лист выдан Артему по уходу сразу всеми его внебрачными детьми. А в заявлении Артем собственноручно изобразил, что он не может дальше исполнять обязанности судьи так как, «от любви совсем потерял голову».
      Председательствующий, объявив замену судьи, не вникая в суть обоих документов, быстро скороговоркой их огласил. Присутствующие в зале по началу от неожиданности притихли. А спустя несколько минут весь зал, включая обвинителей и судей, взорвался от смеха.

     Лилит одобрительно улыбнулась, услышав о замене судьи.
     Уже после окончания судебного заседания, когда я пришел на свидание к Лилит, она сказала, что «француженка» произвела на нее благоприятное впечатление. Потом Лилит немного подумала и произнесла, что у новой судьи и у «моей знакомой» есть что-то общее. Потом снова замолчала, вспоминая и сравнивая обеих женщин, и произнесла: «Думаю, что они обе мои потомки…».

      Услышав эту фразу, я вздрогнул, и стал вспоминать образ «моей знакомой».
      Ей было немного больше 30 лет, хотя на вид она выглядела намного моложе. Стройная, высокая, с густыми темно-каштановыми волосами и со светло-карими глазами. Мне порой казалось, что у нее глаза цвета «янтаря».
     В ее глазах постоянно «бродил» какой-то «огонек». Будто лучик солнца «заблудился» в ее очаровательных глазах. Время от времени в глазах вспыхивал странный зеленый огонек. У меня при этом внутри что-то «екало», голова кружилась, ноги становились ватными и подкашивались. А в голове вспыхивала только одна мысль: «Ну, все, пропал, влюбился».
     Я старался изо всех сил отогнать «наваждение», и при этом уговаривал себя: «Я ей не пара, я на много старше ее. Она – молодая и очень красивая, а я – «старый», не красивый, и не очень «удачливый» адвокат….., с очень непростым характером».
      Путем не простой и активной борьбы себя с собой, я добивался нужного «отрезвляющего» результата. Но проходило время, и меня снова и снова неумолимо тянуло к моей очаровательной «знакомой».

     Вечером, выйдя от Лилит, я увидел, что в соседний с имением санаторий уже стали приезжать заморские специалисты и многочисленные свидетели.
     На съезде с большой дороги на грунтовку был выставлен специальный пост ГИБДД, который заворачивал еще на дальних подступах многочисленных зевак и любителей «клубнички».

     Для охраны нашего «спецобъекта» было выделено большое количество сотрудников Росгвардии в бронежилетах и вооруженных автоматами.
    В воздухе стал барражировать вертолет.
     Поговаривали, что во время самого процесса будет дополнительно поставлен еще один вертолет. И подтянут несколько танков….
    Создавалось такое впечатление, что охраняется встреча на высшем уровне глав нескольких государств.

    Наши чиновники, как всегда, пошли по пути пословицы, которая гласила: «Дурак – это плохо, а дурак с инициативой и в одежде чиновника – это во сто крат хуже».
    Или, как в свое время говорил Черномырдин В.В.: «Хотели как лучше, а получилось, как всегда».
     То есть, охраны было через чур много. Все мешали друг другу, создавая хаос и неразбериху.
     Пройдя несколько постов охраны, я оказался на улице, где меня уже ждала машина с «седовласым знакомым». Я подробно рассказал ему о всех событиях прошедшего дня, включая замену судьи.
    Седовласый довольно усмехнулся, сообщив, что Артем с самого начала не понравился «Госпоже».
     После этого разговора, я отправился к себе домой, попросив не давать для моего сопровождения демонов.


     Впервые слово «бифуркация» я услышал задолго до описываемых мной событий. Это слово означало раздвоение тех или иных процессов, систем и т.д.
    Например, течет река, которая раздваивается на два почти равных рукава, русла.
     Применительно к Системам – это означает, что происходит раздвоение одной Системы на две. В нашем случае пошла речь о Бифуркации Реальности, в которой мы живем, существуем.

     Нельзя абсолютно точно сказать по какой причине происходит бифуркация Реальности. Как сообщил мне мой седовласый знакомый, Реальность перед бифуркацией становится максимально нестабильной и малейшее изменение Энергетического или Информационного баланса Реальности может привести к бифуркации, то есть к раздвоению нашей Реальности на две, из которых каждая является продолжением ныне существующей Реальности.

    Для наглядности можно привести пример из мультфильма «Ну. Погоди», когда волк поднимает штангу и, с одной стороны, на эту штангу садится простая бабочка. Штанга начинает перевешиваться в ту сторону, где сидит бабочка. Потом бабочка перелетает на другой конец штанги, и штанга начинает крениться в другую сторону.

     Этот пример очень даже наглядно показывает, что для изменения Энерго-Информационного Баланса при крайней нестабильности Системы, достаточно простого пустяка в виде «бабочки». После чего Система Реальность начнет процесс бифуркации, то есть она начнет раздваиваться на две совершенно самостоятельные Системы -Реальности. При этом совершенно не обязательно, что в обоих Системах будут в полной мере присутствовать все жители нашей планеты. Безусловно одно: Судьбы многих людей в одной Системе будут значительным образом отличаться от судеб тех же самых людей в другой Системе Реальности.

     Услышав от седовласого эти пояснения, я спросил, почему демоны так сильно суетятся?
     Седовласый ответил, что нужно все очень тщательно подготовить, распределить все ресурсы демонов таким образом, чтобы не «потерять» для них (демонов) каждую из вновь возникающих Реальностей.
     Я спросил, а почему люди ничего не делают?
     Седовласый ответил, что люди еще не осознают, что происходит, не понимают этого. Кроме того, даже, если бы они знали о начавшейся бифуркации Реальности, то просто махнули на это рукой. По принципу: «Что будет- то будет!,»

      Я поинтересовался, когда начался процесс бифуркации и как долго он может продолжаться. Седовласый подошел к окну, посмотрел на звездное небо и произнес, что процесс начался 09 февраля этого года ровно в 21 час.
    И хотя меня удивила такая точность, но я не стал уточнять и спорить, поскольку мой собеседник произнес эту дату очень уверенным, убежденным голосом.
     Я тоже подошел к окну, посмотрел на звездное небо, но для себя ничего особенного там не нашел.
     Из вежливости, как бы невзначай, спросил: «А что там ждет нас впереди?»
     Седовласый повернулся ко мне, внимательно посмотрел на меня и уточнил: «В какой именно Реальности?»
     Я, как будто мне это совершенно не интересно, бросил ему: «А скажите, что там будет в обоих Реальностях? Или Вам сейчас это сделать трудно?»

     Седовласый ответил: «Отчего же, пожалуйста, получите. В Новой Реальности Вы свяжете свою жизнь с вашей знакомой, поженитесь, у вас будут дети. Много будет детей. Сын Знакомой - Михаил окончит институт, защитит кандидатскую, потом докторскую и станет очень уважаемым военным ученым.»

    «А в старой Реальности, - продолжал он, - все будет несколько иначе. Толчком к началу процесса бифуркации стало нарушение «гармонии», стабильности Реальности со стороны вашей Знакомой. 
     В указанное время она протянула свои две руки к своему знакомому по имени «Сережа», и он принял это движение. Он почувствовал некоторую тягу к вашей Знакомой. Со временем это чувство укрепится у него, что подтолкнем ответное чувство со стороны Знакомой. Но, ….их пути не пересекаются. Значит, спустя некоторое время они расстанутся. Это произойдет сразу же после неприятного разговора Сережи со своей супругой. Ваша Знакомая перейдет на другую работу. Вы ее будете искать, но она сменит телефон, и на какое-то время исчезнет из вашей жизни. Однако спустя непродолжительное время Судьба снова сведет вас обоих».

     Он замолчал. Я нетерпеливо спросил его: «А что будет потом?»
     Он ответил: «Это будет зависеть только от нее». Да. Да Это будет зависеть только он нее…..Если захочет быть счастливой, то……, а если будет дорожить своей свободой, и продолжать кружить голову молодым людям, то все будет по другому».
     «Очень туманное предсказание, - подумал я, но переспрашивать и уточнять не стал, вспомнив, что недаром большинство людей не хотят знать досконально свое будущее. Предопределенность Судьбы и всей твоей жизни делает жизнь малоинтересной….

     Бифуркация Реальности также привела к еще более удивительным последствиям, которые послужили финалом нашего рассказа.
     На следующий день седовласый сообщил мне, что, воспользовавшись нестабильностью Реальности демоны организовали побег Лилит из заточения.


           Продолжение будет, обязательно будет.
          Но, подумайте, в какой именно Реальности Вы окажитесь после этого Нового года? Ведь Бифуркация уже началась, и уже идет полным ходом.



31 декабря 2021 года


Рецензии