Смена пола

#TA_witch_Lambert
#Lambert | #Witcher
Вопрос: Смена пола.

Ноги и спина немилосердно затекли. Сопли норовили вырваться из плена замызганного носового платка, которым я их постоянно стирала.

Холод все быстрее пробирался под кожаную куртку – не спасали ни зелья, ни растирания. Но прервать засаду я не могла – ослизг должен был вернуться к гнезду. Тут я его, стуча зубами, и поджидала. Заложила бомбы под переплетение палок, веток и всего того, из чего ящеры строили свои «жилища», полила сверху привлекательным для их нюха составом – овечья кровь и немного травяного настоя – и засела у ближайших валунов.

Передернув в очередной раз плечами от холода, я подумала, что уже пора, пожалуй, возвращаться в Крепость. Сестры, наверное, начинают собираться. Привычно отстранившись от окружающего, оставив на связи с миром лишь чутье и слух, ушла в неглубокую медитацию.

После Сопряжения Сфер многое изменилось. Появились монстры, магия и мы. Ведьмы. Маги, преимущественно мужчины, не сильно нас любят. Хоть и слышала я пару слухов о том, что поучаствовали в нашем создании. Все ведьмы принадлежат к какому-то Ордену. Мой, Орден Волка, самый малочисленный. Нас оставались считанные единицы во всем мире. Но в нашей Крепости – всего четверо. Я, Эскелия, Геральдина и наставница Весемира. Главой Ордена сейчас является именно она. И я, хоть и недолюбливаю ее за постоянные придирки и правила, все равно уважаю: всему что знаю, меня научила эта женщина.

Пальцы неосознанно крепче сжали рукоять меча. Но ничего опасного не появлялось, и они снова расслабились. Медитация не прервалась, я продолжила вспоминать. Холод уже не ощущался мной.

Мужчины шли в маги, если имели хоть каплю силы для управления Хаосом. Женщине же был открыт путь в ведьмы, друидки или монахини. Монстры, лес и боги в лице Мелитэле принимали всех. Я, отданная еще в детстве в Орден, свою судьбу не выбирала. И ведьмой стала не от хорошей жизни. Кому захочется убивать чудовищ по большакам за деньги? Перебиваться с куска хлеба на воду, а иногда и просто голодать, когда не находишь заказ или зайца в лесу. Не иметь возможности осесть хоть маломальски на долго на одном месте. Ведь есть Предназначение и Путь. Хоть иногда от него выть хочется.

Чутье подало сигнал и мои глаза, с кошачьими от зелья зрачками, распахнулись.

Ну, иди сюда, ящерица-переросток. Я покажу тебе как сражаются ведьмы из Ордена Волка.

Впервые опубликовано: https://vk.com/witcher_textual_ask?w=wall-197285201_685


Рецензии