Предновогоднее оно

   Оно висело или нет, скорее не висело, а располагалось прямо передо мной. Слово "висеть" к высшему существу явно неприменимо. Описать я его, а может ее? Наверное не смогу. Оно состояло из сплетений света, которые находились в постоянном движении. Сия световая безостановочность, наверняка, выражала вселенский процесс того, что мы приземленно называем мышлением, а может это то, что опять-таки мы со своей земной точки зрения полагаем эмоциями. Как муравей не может рассудить о том, что делает человек, так и я, находясь перед существом на много порядков Высшим, а может и бесконечно Высшего, не мог ни понять, ни предположить как  мне следует себя вести, чтобы ни дай Бог или не дай Ему, сияющему передо мной, растолковать тот или иной поступок как некуртуазность поведения. Пауза затянулась, а ведь мне нужно хотя бы дать намек, что я тут делаю, где, собственно, я, и что от меня потребовалось ЕМУ?
- Ты заслужил кратковременного пребывания ЗДЕСЬ, - голос возник как-то сразу во мне, внутри, не попав как обычно в виде звуковых волн через органы слуха, - у тебя появилось ПРАВО попросить и просьба это должна прозвучать ЕДИНОЖДЫ и об ОДНОМ. Возьми небольшой временной интервал и сформулируй любым привычным для тебя способом, что ты хотел бы получить. Просимое может быть любой составляющей этого мира, как материальной, так и энергетической.
  Голос, не обладающий ни тоном, ни тембром позволившим соотнести его по принадлежности хотя бы к полу мужскому либо женскому, прекратился, заставив меня внутренне охнуть от предложенного.
" Так, пару вариантов - либо я вижу весьма завлекательный сон, либо я отхожу в реальность какого-либо сумасшествия, хотя последнее вряд ли, ибо в случае помешательства я бы не задавался этим вопросом! - понеслись у меня в голове мысли,- А может сие и в реальности. Обратили внимание на мое усердие в познании окружающего и решили "отметить" ценным подарком. Однако упускать данный шанс, даже ежели он происходит в физиологическом сне, нельзя. Пусть хоть в реальности сонной я осуществлю мечту, ведь каждый человек на Земле так или иначе мечтал о встрече с такой вот своеобразной "золотой рыбкой", исполняющей желания по ограниченному лимиту."
" Давай, давай нужно быстро сообразить, что собственно мне нужно. - попытался я придать себе необходимую серьезность перед столь непростым выбором, - можешь ведь создавать на бумаге различные миры и наделять своих героев необходимыми способностями и материальными изысками. Постарайся теперь для себя!"
  Итак, самое простое наделить себя непрекращающимся, неподверженным ничему здоровьем. Ведь именно с этого мы начинаем обычно свои пожелания друг другу.Хотя такое здоровье это не вечная жизнь, но оно, по-крайней мере, значительно упростит бытие. Опять-таки пожелать здоровья самому себе или другому, которого любишь или о котором заботишься? Ведь когда ты будешь наблюдать за страданиями этого человека, борящегося, допустим, с сильным недугом, тысячу раз укоришь себя, что сейчас сделал неправильный выбор!
  Черт! Какое-то морализаторство с этим здоровьем! А может вечное бытие? Но ведь и с ним опять будет эта же моральная неустроенность! Буду я, провожая постоянно своих близких попутчиков, тяготится этой вечностью, топчась в круге земного существования!
   Ну, что там еще с пожеланиями? Ага, достаток! Ну, ежели просить много, то есть столько, чтобы хватило на земной путь, то и особо интереса сей путь потом вызывать не будет, когда сможешь иметь все, что хочешь. А просить мало несерьезно перед Вселенной. Малое мы и сами можем приобрести. Ой, ей-ей! Световые всполохи пошли каким-то более быстрым порядком, видимо, отражая вселенское нетерпение...
-  Итак?- снова возник во мне Голос.
-  Э-э-э. Пусть Земляне каждый год празднуют наступление очередного цикла обращения своей планеты вокруг Солнца! - выпалил я, формулируя таким незамысловатым образом свое видение Вечности, опасаясь одновременно, что нарушаю принцип единичности пожелания термином "земляне".
- Да будет так!- на этот раз Голос затихал во мне постепенно, дробясь во всех закоулках души.

  Я стоял на своей Земле и держал в руках смешного тигренка- символ наступающего 2022 земного года. Ну что ж я для Земли и Вас сделал по-моему все возможное, и череда лет не должна прерваться, она уходит в бесконечность. Если, конечно, все написанное- правда. С Новым, 2022-м Годом!


Рецензии