Путь, ведущий к звёздам

      "— Хотел бы я знать, зачем звезды светятся...
       — Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою."
                А. де Сент-Экзюпери
   
Наверное, все мы будем звездами когда-то, или были…
  Потому мы их так любим. Что-то родственное и близкое душе сияет в пространстве безмолвном.
 И цветы мы любим. Цветы - на земле, звезды - на небе. Вот и мост готов.  А ведь звёзды можно назвать небесными цветами.
    А можно ведь и человека назвать звездой, которая расцветет ( засияет светом) в своё время. И вот вам рождение новой звезды.
 «Звезда моя, сестра моя, прими любовь мою и радость встречи с тобой.
Твоя кажущаяся холодность греет сердце мое, и надежду дает.»
  Я верю, что какая-то из звезд меня слышит, любит , понимает…
 И в тишине космической посылает мне лучики света и надежды.
  Говорят ли звезды между собою? Они так далеко друг от друга.
 Понимают ли?
  Наверное – да, потому - что они на любом расстоянии принимают волны-звуки, волны-Свет.
 Они так много видели, они так много знают. Звезды – мудрецы. Они сверкают сквозь тьму и светят, светят нам, и шепчут: "Найди Свет-Душу свою, засияй светом, это же так просто…" И услышавший вспыхнет в пространстве новой звездой, и ещё одна сестра-душа войдет в космическую семью братства и любви.
Спасибо, разум небесный! Спасибо  пространство небесное за вечное мерцание сияющих звезд и планет.
Как же Ты многолик, многогранен, многоцветен… Бог?  Разум? Свет?
И как же мы еще несовершенны. Но мы же на Пути, потому - что  жизнь и есть путь.   Говорят, что совершенствование  беспредельно…
 Сердце жаждет ощутить и впитать всю красоту мира Твоего, Великий и Могущественный…. Космос? Мироздание?
 Сердце тоскует по неизведанному, по истинному, по настоящему, неподдельному и необыкновенному, по так называемому, волшебному. Хотя нет волшебного, есть непознанное.
 А если сердце моё так пылает при встрече с вами, звезды-сестры, то, может быть оно сродни вашим душам, и мечтает  нести  такой же неугасимый факел божественного огня, чтобы обогреть   весь мир?...
     По сути, мы звезды, искры пламени Жизни. Если я един со Светом, значит и со звездами…, и с цветами, и со всем – всем, что считается неживым. Всё живет и дышит Единым, в Едином, в Любви. Остается только поверить в свою  светоносность, довериться своей душе и светить, светить… на радость окружающему миру. И засияют светом чудные дни  в общей радости сердец.


Рецензии