Дождь стучит

Дождь стучит и плюётся в окно -
Беспардонно бьёт по стеклу,
Видно хочет,
Чтоб чувство ушло,
Но усилия все ни к чему...
Дождь несёт нам надежду на жизнь,
На свободу, любовь и покой -
Он обиды захочет смыть,
И напоит увядших собой...
Мне не надо каких-то там благ -
Мне б прижаться к груди твоей
Я тебя лишь хочу обнимать -
Сердца стук твой услышать сильней..,
Как мне хочется рядом сидеть-
Просто так,
Прислонившись к плечу,
Просто молча сидеть, и смотреть,
Как взрываются капли в саду..,
Ведь неплохо нам вместе быть,
Слушать капелек перестук -
Не ленятся по крыше долбить -
Дождь наполнит спокойствием грудь -
Стук сердец -
Спокойствия стук,
Стук дождя по телу Земли -
Вот он -
Умиротворения дух
И от счастья земного ключи...
Дождь пройдёт, мой любимый,
Поверь,
Тучи скроются за горизонт-
Он свою прекратит канитель,
Напоив всё растущее впрок-
Я ж хочу лишь рядом сидеть,
Прислонившись к плечу,
И молчать,
Слушать, как продолжают стучать
Капли Благостных слёз с Небес...

@ Наталья Анищенко декабрь 2021


Рецензии