Не было у бабы хлопот - купила...

... да не поросенка! А смартфон...
Вот на кой?!
Есть безлимитный домашний интернет, есть обычная "звонилка" - на кой еще смартфон?! А так... "у всех есть"...
Теперь Новый год безнадежно испорчен, потому что сижу и по-дурацки тыкаю пальцами не пойми куда - и получаю, соответственно, не пойми  что... ничего не получается... и оторваться никак нельзя.

Нет, я вам точно говорю: уж если что покупать под Новый год - КУПИТЕ ЛУЧШЕ ПОРОСЕНКА! Лучше жареного...

С Новым годом всех!


Рецензии
Добрый день, Людмила! и я того же мнения! Мне подарили дети смартфон, чтобы с по нему всему научилась, а мне он нужен только звонить. Моя семилетняя внучка больше меня в нем разбирается.
Всего доброго!

Людмила Каштанова   06.05.2022 10:04     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Людмила Людмилина   07.05.2022 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.