Вампир глава 10

— Уф, наконец-то ты очнулась! — выдохнул Гарри. — Я уж думал «скорую» вызывать.

— Не надо «скорую», — поморщилась Лера от света, который бил ей в глаза.

— И часто ты так отключаешься? — поинтересовался он, протягивая ей стакан с водой.

— Почти каждую ночь, — буркнула она.

— Почему? Ты болеешь?

— Нет, не болею, это другое, — попыталась она встать с кровати, но Гарри усадил её на место.

— Что «другое»?

— Если расскажу, ты же мне всё равно не поверишь, а взять тебя с собой я не могу. Когда ты рядом, я туда не попадаю.

— Куда взять? — начал потихоньку закипать Гарри.

— Туда, — ответила Лера, но увидев недовольство в его глазах, решила рассказать всё по порядку. — Однажды, когда я сидела в ночном клубе, ко мне подсел один человек. Мы разговорились, а потом... Потом он меня укусил, и я оказалась в средневековой Англии. Тот человек оказался не человеком, а вампиром. Он ...

— Ну, ты и сказочница! — расхохотался Гарри. — Вампир, средневековая Англия... Ты просто фильмов пересмотрела, — кивнул он на ноутбук, стоящий на кровати.

— Я же сказала, что ты мне не поверишь, — надулась Лера и повернулась к нему спиной.

— Ты хочешь сказать, что рассказала правду? — удивился он и повернул её к себе лицом.

— Да, — буркнула она и снова надулась.

— Не дуйся — лопнешь, — засмеялся Гарри.

— А что мне ещё делать, если ты мне не веришь? — посмотрела она ему в глаза. — Стоит мне уснуть, как я попадаю туда. Поэтому я тебя и спрашивала, что было ночью. Гарри, я, правда, не знаю, как мне доказать тебе, что говорю правду! В прошлую ночь, когда ты был рядом, я не попала туда. Почему — не знаю. Возможно, что из-за того, что тебя зовут так же, как и одного из вампиров. Если бы я могла взять тебя с собой, ты бы убедился, что я говорю правду.

— Так же?

— Да. Одного из вампиров зовут Гарри.

— Ага... — задумался Гарри.

— Что-то не так?

— А ты помнишь, что я представился тебе как Гарик?

— Помню...

— А что, если ты будешь звать меня Гариком?

— Гарри, я не понимаю...

— Гарик.

— Гарик, — согласно кивнула Лера.

— Ну, подумай сама. Я — Гарри и там, как ты говоришь. тоже Гарри. И поэтому произошла путаница и у тебя ничего не получилось. Так?

— Так.

— А если я буду Гариком, а не Гарри, то никакой путаницы тогда не будет, и...

— И всё получится? — с надеждой посмотрела на него Лера.

— Возможно и получится, — пожал плечами Гарри.

— Гарри...к, — быстро исправилась она, — ты — гений! — повисла она у него на шее.

— Да не переживай ты так, — рассмеялся он, — пойдём лучше ужинать, я мясо приготовил.

— Зачем ты... — смутилась Лера, — не стоило беспокоиться...

— Идём-идём, — хохотнул Гарри, — тебе перед путешествием силы понадобятся.

— Гарик!

Гарри лишь засмеялся, увёл Леру на кухню и усадил за стол. Поужинав, они вернулись в постель, и включив ноутбук стали смотреть фильм. Лера лежала, обняв Гарри и незаметно для себя уснула. Увидев это, он выключил ноутбук, уложил её поудобней и сам лёг рядом. Она прижалась к нему, обняла и засопела.


Рецензии