Не реагирование на фразуфактор

31.12.2021 Читал «у меня ФРАЗАФАКТОР, Ненастройка», и сказал оговорку: «передавать ситуацию… это погружаться в бред, поэтому надо думать что значит передавать ситуацию.
15.02.2022 Читать «ситуация».
*
*
*
#ФРАЗАФАКТОР
Братьпсихиатр. /ичтояОБЗЫВАНИЕ/:второеэтоименноэтоОБЗЫВАНИЕ
/это/факторсложнопередать\/, голос полностью плохой, и просто фактор сложно передать. Вот мы говорим что факторсложнопередать, а если передавать неправильная формулировка\/. Именно ситуация тройной нелевозлоаниже, и третье – это третье именно тройнойнелевозлоаниже фактор, фактор сложно передать (гораздо сложнее описания невозможно передать):

ОБЗЫВАНЧЕСКОЕ ЧИСТОЕ(неправильная формулировка) неимоверноОБЗЫВАЮЩЕЕ ОБЗЫВАНИЕ (неправлиьная формулировка) …

Далее следует неправильная формулировка.\/ <
Неимоверное ОБЗЫВАНИЕ обзыванческое ОБЗЫВАНИЕ, прав только я а ситуация не права. НО ЧТО Я ВЕТЕРАН ВОЙНЫ!, ГЕРОЙ ОТЕЧЕСТВА? Но я не русский герой добрый молодец. То есть можно сказать что я не - русский герой добрый молодец, но нельзя сказать что я - не русский герой добрый молодец. Неправильная формулировка.<

20211226
У меня ФРАЗАФАКТОР.
Вот в чём дело.
Кратко.
Второстепенное психиатру рассказывать о ФРАЗЕФАКТОР передаётся прямо, а не тройное. –Мы хотим излечиться от ФРАЗЫФАКТОР. Или сказать какой я больной?..
Борьба передача ФРАЗЫФАКТОР это болезньбред. А надо ничего не делать.

ФРАЗАФАКТОР.
ФРАЗАФАКТОР описана в файле.
ФРАЗАФАКТОР создаёт Не-невыносимость. Это было описано в файле, придётся кратко переписать. Ситуация фразафактор, и у меня негативная симптоматика минус 60000%. И ещё к тому же я молчу с ситуацией. Человек не очень то любит молчать с негативной симптоматикой при ситуации, у меня была жизнь. Можно быть жизнь и молчать, но с ситуацией я не жизнь. Звук ситуации очень не-невыносимый. Разобраться в Не-невыносимости невозможно. Во-первых чтобы разобраться надо по крайней мере год Не-невыносимость. И всё равно победить негативную симптоматику ситуации невозможно, просто что голос мычать а потом оставить дурное. -То есть понятно, что делать пибип смотря сколько скажем больше года никак не будешь с ситуацией ДЕЛАТЬ. А год если ты сделал, то ты психически больной. Но с ситуацией все эти вещи невозможно описать, негативная симтоматика, и год ты не особо сделаешь, а если сделаешь год, то негативная симптоматика, Нене не завершена чётко и ясно.
-Описан звук ситуации неимоверный ФРАЗАФАКТОР. Так вот не могу найти откуда копировать две записи, болезнь есть всегда, но всё дело в отсутствии Не, представим что Не имеет 50% начало, и 50% конец, если человек делает год то он психически больной. Так после 2013 года у меня есть ситуация, но нет Не, я ничего не делаю с дудкой сзади.
А так нечего говорить. То есть конечно есть что говорить у меня ситуация, но о ней неблагоприятно говорить. Есть ситуация, я ничего не делаю!!! Но есть ситуация! Тогда как же есть ситуация?! Так вот ключ: есть ситуация, а сам я ничего не делаю, не задавать вопрос как есть ситуация.
-ОГЛАВЛЕНИЕ
Фразафактор
Описание Не-невыносимости старый файл, и ещё один файл
Не – файлы от старых до новых (у меня нет Невыносимости после 2013года два файла)
Отчёты (ситуация.)
Как человека могут убить ребята по грубой реальности.
Файл всё о ситуации с позиции что ситуация такое, и что она нам не даёт.
Оценили 0 человек


Рецензии