МАГиЯ глава 35

— Куда он её потащил? Что они с ней будут делать? — взвилась Тоня и попыталась выскочить из комнаты, но у неё ничего не получилось, Лис схватил её за руку и толкнул на кровать.
— А чего это ты так распереживалась? Сама же её под ментов подставила, — хмыкнул Лис.
— Они сказали, что будут её бить, — поёжилась Тоня.
— И что? — хмыкнул Лис. — Ты ж сама её в зону чуть не отправила. Думаешь, там цветочки? Избить – это малое, что с ней могли там сделать.
— Но…
— Помолчи уже, — поморщился Лис. — Не думаю, что босс с ней что-то сделает.
— Но…
— Хватит уже! — повысил на неё голос Лис. — Не заставляй меня применять силу.
Тоня обиженно замолчала, легла на кровать, свернулась калачиком и повернулась к Лису спиной.
— Так-то лучше, — буркнул он.
— Господа, — вновь заговорила Ника, — простите меня, — она попыталась встать на колени, но Артур её остановил.
— За что нам тебя прощать? — спросил он.
— Во всём, что сейчас происходит – только моя вина, — склонила голову Ника. — Если бы я не написала то признание… Если бы я не забрала его у Мирона и не спрятала в своей комнате… Если бы я забрала его с собой, когда уезжала домой на несколько дней… Если бы я была более внимательна и заметила, что Тоне нравится Лёва… Если бы я раньше поговорила с ней… Если бы я не притащила её в этот дом… Как не посмотри – это только моя вина, в том, что сейчас происходит.
— «Если бы», «если бы», — заворчал Тёма. — Хватит думать об этом, сделанного не воротишь. Сейчас тебе надо думать о том, как выкрутиться из этой истории без потерь.
— А получится? — засомневалась Ника. — Дело есть, моё чистосердечное признание тоже… Дело за малым, отправить всё это в суд.
— Ты же юрист, — пристыдил её Макс, — неужели не знаешь, как разрешить эту ситуацию?
— Не знаю, — повесила нос Ника. — Если только Тоня заберёт заявление… Но я не уверена, что это сработает. Всё зависит от упёртости мента. Если он захочет довести дело до суда, то сделает это несмотря ни на что.
— Это ерунда, — улыбнулся Тёма, — этот вопрос мы решим.
— Правда? — в глазах Ники зажглись искорки надежды.
— Правда, — приобнял её Тёма.
— Спасибо! — повисла у него на шее Ника.
— Иди к себе, — кивнул на дверь Тёма и расцепил её руки.
— Ты как? Они тебе ничего не сделали? — подбежала к ней Тоня, едва Ника вошла в комнату.
— Всё в порядке, — улыбнулась Ника, — не волнуйся. А почему ты за меня так переживаешь? — насторожилась она, когда до неё дошёл смысл сказанного.
— Они же сказали, что изобьют тебя… — растерялась Тоня.
— Если честно, я сама ожидала от них нечто подобного. Вечно у них из-за меня проблемы…
— Это точно, — хмыкнул Лис. —  удивляюсь, как босс тебя до сих пор терпит, — хмыкнул он.
— Лис, — услышала Ника вдруг недовольный голос Тёмы, — можешь идти.
— Тём, спасибо… — начала было говорить она, но он её перебил.
— Не за что, — потрепал он её по голове. — Ты для нас как младшая сестрёнка. Не переживай, всё утрясётся, ободряюще улыбнулся ей Тёма. — А тебя, — посмотрел он на Тоню, — чтобы завтра утром уже здесь не было.
— Тоня, можно у тебя спросить? — сказала Ника, когда Тёма ушёл.
— О чем ты хочешь спросить? — поинтересовалась Тоня.
— А что ты намерена делать завтра когда вернёшься домой?
— А почему это тебя интересует?
— Я думаю о Тёме. Ты заявишь на него в полицию за то, что он похитил тебя?
— Конечно, — фыркнула Тоня.
— А если я попрошу тебя не делать этого?
— И что мне за это будет?
— Я сделаю всё что ты захочешь, — ответила Ника. — В пределах разумного конечно же.
— Значит не всё? — хмыкнула Тоня.
— Ну, если ты попросишь у меня миллион долларов, то я не смогу тебе его дать, у меня и тысячи-то долларов нет, не то, что миллиона.
— А как же те десять тысяч?
— Я их вернула Мирону ещё тогда. Так, что ты хочешь, чтобы я сделала?
— Я хочу, чтобы ты уволилась. Завтра же.
— Уволилась?.. — растерялась Ника. — Ну, хорошо, — растерянно пробормотала она, — Я завтра же скажу Мирону, что увольняюсь. Только мне нужна будет твоя помощь.
— Помощь? — приподняла бровь от удивления Тоня.
— Да, — кивнула Ника. — Я хочу, чтобы ты присутствовала при моём разговоре с Мироном. А ещё… я хочу, чтобы ты отвлекла Лёву, пока я буду собирать вещи.
— Хорошо, — хмыкнула Тоня, — с этим я тебе помогу.
Утром Ника подошла к Тёме и сказала ему, что хочет съездить к Мирону, взять кое-какие свои вещи. Тёма не хотел её отпускать, но Нике удалось его убедить, и он, скрепя сердце, согласился. Но сказал, что она поедет на его машине и что Лис её отвезёт. Нике не оставалось ничего другого, как согласиться. Тоня поехала с ней. Когда заехали в Линьково, Ника попросила Лиса не подъезжать близко к дому Мирона и остановиться, не доезжая до него пару домов. Лис заворчал, но сделал так, как попросила его Ника.


Рецензии