МАГиЯ глава 39

Оказавшись дома, Ника первым делом решила поговорить с Антоном. Она столкнулась с ним возле гаража и сказала, что хочет поговорить с ним. Он ответил, что как только закончит, сам найдёт её, и Ника ушла в свою комнату.
— О чём ты хотела поговорить? – зашёл в её комнату Антон, спустя примерно полчаса.
— Антон, ты знаешь кто я?
— Естественно, — фыркнул он, — ты – домработница.
— Я не об этом, — грустно улыбнулась Ника. – Мне Лёва рассказал, что ты всё знаешь.
— Ах, ты об этом! Да, знаю.
— И что ты намерен делать? Ты расскажешь об этом Юрию Антоновичу?
— Ты боишься? – удивился Антон.
— Да, — кивнула Ника. – Я боюсь, что, узнав об этом, Юрий Антонович меня уволит. А куда я пойду? Прошу тебя, пожалуйста, не говори ничего ему!
— Поздно. Он уже всё знает.
— Что? – растерялась Ника и отвернулась от Антона, чтобы скрыть набежавшие слёзы.
— Что с тобой? — подошёл он к ней и положил руку ей на плечо.
— В чём моя вина? За что ты так со мной? Что я тебе сделала? — повернулась к нему лицом Ника. — Куда я теперь пойду?
— Не думаю, что тебя уволят.
— Конечно уволят. Кому нужна прислуга-воровка?
— Не переживай, всё будет хорошо, — ободряюще улыбнулся ей Антон и ушёл.
Остаток дня прошёл спокойно, но Ника всё равно собрала свои вещи. Утром она, как обычно, пришла в хозяйский дом и приступила к работе. Юрий Антонович уехал по делам за два часа до её прихода, поэтому она работала спокойно. Конечно, она переживала за разговор, который состоится вечером, думала об этом, подбирала слова, но её работе это никак не мешало, и она сама не заметила, как пролетело время и наступил вечер. Она уже складывала инвентарь в кладовку, когда вернулся Юрий Антонович. И не один. С ним пришёл Мирон. Проходя мимо кладовки под лестницей, он сказал Нике, что ждёт её в своём кабинете. Ника как могла, оттягивала время, но бесконечно тянуть было нельзя, и она, вздохнув, направилась наверх, на второй этаж, в кабинет Юрия Антоновича.
— Вы хотели меня видеть? — сказала она, заходя в кабинет. — Мирон Анатольевич? — удивилась она, увидев его.
— А чему ты удивляешься? — ответил Юрий Антонович. — Я ведь тебе говорил, что работал с его отцом и знаю их семью.
— Да, я помню, — пробормотала Ника. — Просто я не ожидала увидеть Мирона Анатольевича здесь.
— А чего ты ожидала? — спросил Мирон.
— После того, как я узнала, что Юрий Антонович знает о том, что я работала у Вас, я ждала этого разговора, но никак не думала, что увижу Вас здесь, Мирон Анатольевич.
— И что же ты хотела от меня услышать? — поинтересовался Юрий Антонович.
— Ваше решение. Я знаю, что Вы знаете, что я работала у Мирона Анатольевича, а значит, знаете и то, за что он меня уволил. И я хотела от Вас услышать только одно: позволите Вы мне здесь остаться или нет. Если «нет», то я могу уйти хоть сейчас.
— Я давал тебе рекомендацию, почему ты ей не воспользовалась? — спросил Мирон.
— Это было давно, — грустно улыбнулась Ника. — А за всё это время Вы могли не раз передумать, и, если бы Вам позвонили, Вы могли сказать, что не писали ничего подобного.
— Зачем мне это? — удивился Мирон. — Я бы всё подтвердил и тебе было бы легче найти работу.
— У тебя есть рекомендация? — переспросил Юрий Антонович. — Почему ты мне о ней ничего не сказала? Дай сюда, я хочу её видеть, — протянул он руку, чтобы взять документ.
— У меня нет её с собой, — мотнула головой Ника, — мне надо идти за ней в свою комнату.
— Так иди, — буркнул хозяин дома.
— С Вашего позволения, — фыркнула она и пошла к себе.


Рецензии