Фотоальбом на память

1.

Музейные стенды
Хранили фрагменты
И сцены вчерашнего «Завтра».

Совсем позабыли
Какими мы были,
Забыли, как давешний завтрак.

Казалось недавно
Все сложится славно
И время еще впереди…

Но как-то споткнувшись,
Встаешь оглянувшись,
И вот он весь путь позади.

Живем в суматохе,
Сменяя эпохи,
Порой забывая о главном.

А жизнь на изломе
В одном лишь альбоме
Слегка отразилась забавно.

На снимке счастливый,
А на негативе
Душевные шрамы видны.

Не вспомнить о главном,
Что было за кадром,
А мелочи мне не важны.

Прошли фотовспышкой навеки
Года и отснятые вехи…

Припев:

И память покрытая пылью
Мне мигом подрезала крылья,
Казались далекою былью
Мои молодые года.

Напрасны любые усилья,
И я с трехлитровой бутылью,
Тону в миражах от бессилья,
А там впереди пустота.

2.

На мятой подстилке
Пустые бутылки
И всюду разбросаны снимки.

На стареньком фото
Мне скалится кто-то,
А вот на другом мы в обнимку.

А вот я с Маринкой,
Девчонкой картинкой,
И я тоже был ничего.

Я снимок обрамил,
Ведь память с годами,
Стареет быстрее всего.

Как хочется снова
Туда, где на фото
Собрались все близкие люди.

Жизнь била фонтаном
В альбоме с романом
И больше такого не будет.

Закончились лица,
Пустая страница,
Начать бы все с чистой главы…

Вот только привычный
Уклад моей жизни
Давно растворился в крови.

И как в затухающем эхе,
Теряются в памяти вехи…

Припев:

И память покрытая пылью
Подрезала мне сухожилья,
Я рухнул на землю в бессилье,
Как пьяный, хотя был тверёз.

И тщетны любые усилья,
Расправить тяжелые крылья,
Взлететь и догнать эскадрилью
Моих романтических грез.

3.

Я в старость не верил,
Два века намерил,
И что же осталось в остатке?

День на день похожи,
Одно все и тоже,
Судьба не подарит загадки.

Я снова в запое
И «двери в былое»
Пытаюсь с размаху открыть.

Что врезалось в память
Горело, как пламя,
И водкой его не залить.

Весь мир черно-белый,
Слегка пожелтелый,
Как будто осенние листья.

Вернуть бы то время
И снова со всеми
На той фотографии слиться.

Как хочется снова
Сказать всем: «Здорово!»
И каждого лично обнять.

Но только уж многих
На этой дороге
Уже довелось потерять.

Прошли фотовспышкой навеки
Года и отснятые вехи…

Припев:

Мне будто подрезали крылья
И я разорвал сухожилья,
Казались далекою былью
Мои молодые года.

Закаты покрылись ванилью,
И я с трехлитровой бутылью,
Тону во хмелю от бессилья,
А там впереди пустота.

23.11.2021


Рецензии
Хорошая и грустная песня воспоминаний о прошлом. Здорово, что есть традиция - хранить фотоальбомы. В них мы видим себя и близких наших людей уже в прожитой нами части жизни. И по-разному мы воспринимаем эти снимки, так как это зависит, в данный момент, от состояния души.
Всего Вам самого доброго!

Валентина Валентова   20.07.2023 15:32     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Валентина! И Вам Всего самого доброго!

Черный Пират   20.07.2023 15:35   Заявить о нарушении