МАГиЯ глава 42

Ника сначала задумалась, но потом, взяла себя в руки, мотнула головой отгоняя все мысли, и начала умываться и приводить себя в порядок. Умывшись, она переоделась, и легла на диван, повернувшись спиной к двери и попыталась уснуть. Ей показалось, что она спала всего пару минут, когда кто-то толкнул её в плечо.
— Вставай, — услышала она голос того, кто угрожал ей шприцом. Она села на диване, сонно потирая глаза. — Идём, — усмехнулся он, глядя на неё.
— А куда мы идём? — полюбопытничала Ника, выходя следом за ним за дверь.
— Узнаешь, — буркнул он.
— Пришли? — спросил тот, кто снимал с неё джинсы. — Проходи, — указал он на диван, — сейчас придёт твой первый клиент.
— К-клиент? — растерялась Ника. — Но…
— А вот и он, — улыбнулся он, когда в комнату вошёл высокий блондин спортивного телосложения. — У нас новая девочка. Ничего? — обратился он к гостю.
—Ничего!.. — ответил гость. — Уступите?
— Да запросто! — ответил тот, кто привёл её. — Для хороших людей ничего не жалко.
—Деньги есть с собой? — поинтересовался тот, кто ударил её.
— Ну. Я тебя умоляю, у меня всегда есть с собой!
—Вот видишь, как подфартнуло, — сказал Нике тот, кто встречал их в комнате. — Повезло тебе.
— Хорошая девочка! — улыбнувшись, сказал гость, кивнув на Нику, которая всё это время сидела, склонив голову и уставившись в пол. — Тебя как зовут-то, красавица? — сел он рядом с ней на диван.
— Ника, — ответила она, по-прежнему не поднимая головы.
— А чего ты такая стеснительная? — сюсюкая с ней как с маленькой, поинтересовался гость. — Ты вечно такая стеснительная?
— Нет-нет, не всегда, — поспешил ответить тот, кто привёл её. — Знаешь, какая? — подмигнул он гостю.
—Ладненько, пойдём мы, не будем вам мешать, мы поедем, — сказал тот, кто бил её в подвале.
— Она очень напряжена, — засмеялся гость, лаская тело Ники. — Ну, ладно.
— Ну, она нас ещё стесняется. Всё.
—Ну, давай, — гость, вставая протянул руку для прощания.
— Давай, пока, — сказал тот, кто привёл её. — Мы скоро будем. Может быть ещё не прощаемся.
— Давай, пока, —ответил гость, пожимая руку и хлопая его по плечу.
— Пока.
Когда все ушли, гость вновь сел рядом с Никой на диван и положив руку на спинку дивана, попытался заглянуть ей в глаза. 
— Ну, что, Никусь, займёмся своим делом? Или как? — улыбнувшись, повернул её голову к себе и посмотрел на неё.
— Т-тёма, — опешила она, увидев его. — Н-но к-как ты здесь? Т-ты их з-знаешь? — спросила она и у неё слёзы брызнули из глаз.
— Ну, хватит плакать, — обнял её Тёма и привлёк к себе. — Успокойся и расскажи, как ты тут оказалась.
— Я-я, сама ничего н-не понимаю, — пытаясь проглотить слёзы, ответила она.
— Ты чего заикаешься? — посмотрел ей в глаза Тёма, взяв её за плечи. — Что они с тобой сделали?
— Н-ничего они мне не делали, это от и-испуга. Они сказали, что должен прийти мой первый к-клиент. Эт-то ты, как я понимаю? Ч-что я д-должна делать? — посмотрела ему в глаза Ника. — Я-я с-сделаю, что захочешь, — стала она раздеваться.
— Успокойся уже, — крепко обнял её Тёма и не отпускал из объятий, как она не пыталась высвободиться. — Ты ничего не должна делать, я заберу тебя отсюда, обещаю, — поцеловал он её в макушку.
Ничего не ответив, Ника уткнулась ему в плечо и дала волю слезам.
— Ну-ну, малышка, успокойся, всё будет хорошо, — улыбнулся Тёма и погладил Нику по голове. — Успокойся, — продолжал он шептать ей, похлопывая её по спине, — всё хорошо. Вытри слёзы, — протянул он ей платок, — а то они скоро вернутся, они не должны видеть тебя в таком состоянии.
— Как скажешь, — пробормотала Ника, принимая платок у него из рук и вытирая слёзы.
— Вот и умничка, — сказал Тёма, а она вздрогнула, услышав это.
— Что-то не так? — насторожился он.
— Нет, ничего, — ответила Ника. — Просто они тоже меня так назвали, когда я согласилась работать на них.
— Почему ты согласилась?
— У меня не было выбора, они угрожали подсадить меня на наркотики.
— А это у тебя откуда? — спросил Тёма, вдруг заметив желтизну у неё на лице. — Они тебя били?
— Не совсем, — склонила голову Ника. — Один из них ударил меня по лицу. А больше они меня не били.
— Вот, держи, попей, — протянул ей стакан с водой Тёма, — тебе надо успокоиться.
— Тёма, я умоляю тебя, — попив, она вернула ему стакан и встала она перед ним на колени, — забери меня отсюда. Я сделаю всё, что пожелаешь, только не оставляй меня здесь! — уткнувшись ему в колени, вновь расплакалась Ника.
— Ну вот, опять, — насупился Тёма. — Ты же, вроде бы, успокоилась? Чего опять разревелась?
— Я как подумаю… — посмотрела она на дверь.
— Ты не должна ни о чём думать. Конечно же я заберу тебя отсюда, тебе не надо просить меня об этом, — улыбнулся он, поднимая её с колен и усаживая на диван. — Неужели ты думаешь, что я оставлю тебя здесь?
— Я не знаю о чём и думать, — всхлипнув, ответила она.
— Я тебя сейчас побью! — нахмурился Тёма.
— Избей, только не бросай меня здесь!
— Я обязательно это сделаю, как только мы выйдем отсюда, — пообещал ей Тёма.
— Как тебе будет угодно, — понуро ответила Ника и в этот момент открылась входная дверь и вернулись те трое.
— Ну, как она тебе? — кивнул на Нику один из них.
— Хорошая девочка, — хмыкнул Тёма. — Продашь?
— Ну, не знаю… — замялся тот. — Мы сами её ещё не распробовали.
— Тысячи хватит?
— Шутишь? — усмехнулся тот, кто привёл её. — Пятьдесят – и она твоя.
— Пятьдеся-я-ят? — протянул Тёма и посмотрел на Нику, но она сидела насупившись, и изучала узор на паласе. — Хорошо, пусть будет пятьдесят. Часа через два подвезу. Но за это время её никто и пальцем трогать не должен.
— Жаль… — фыркнул один из них. — Я бы не отказался, чтобы понять, чем она тебя так зацепила.
— Пока меня не будет, её никто не должен трогать, даже смотреть в её сторону запрещаю. И если узнаю, что…
— Да не переживай ты так, — хлопнул его по плечу тот, кто раздевал её, — не тронем мы её, мы ж тебя уважаем.
— Хорошо, — кивнул Тёма и ушёл.


Рецензии