МАГиЯ глава 43

Едва Тёма ушёл, как через несколько минут после его ухода пришёл мужчина.
— Босс, ¬ — сказал один из них, увидев его, и остальные тоже повернулись в ту сторону.
Нике, которая сидела на диване обняв колени и уткнувшись в них лбом, тоже стало интересно кто пришёл и она, подняв голову, посмотрела на этого человека.
— Ты?! — удивился босс, увидев её. — Что ты тут делаешь?
— Вы? — растерялась Ника, узнав одного из «пиджаков». — Вы – босс?
— Ты не ответила.
— Простите. Работаю, наверное… Я сама не понимаю, что происходит.
— Как она здесь оказалась? — жёстко посмотрел он на этих троих.
— Босс, мы… — начал говорить один из них, но Ника его перебила.
— Они украли меня посреди улицы и притащили сюда, — буркнула она.
— Что?! — в гневе посмотрел он на них. — Собирайся, — приказал он Нике, — ты идёшь со мной.
— Простите, но я не пойду с Вами, я останусь здесь.
— Почему? — удивился босс.
— Скоро должен прийти Тёма и выкупить меня.
— Ты знаешь Тёму?
— Да, знаю, кивнула Ника. — И его, и Макса, и Артура, и Лиса, и даже Кота.
— И как ты с ними познакомилась?
— Я познакомилась с ними пару месяцев назад, — ответила Ника. — Тёма тогда очень помог мне.
— И сейчас он спасает тебя, — заметил босс.
— Да, — согласилась она с ним, — я и так ему многим обязана, а теперь я ему ещё буду должна пятьдесят тысяч долларов…
— Значит, они согласились продать тебя за эту сумму?
— Да. Тёма за деньгами пошёл и должен вернуться с минуты на минуту, поэтому я не могу пойти с Вами, простите, — склонила она голову.
— Всё в порядке, — подошёл к ней босс и положил руку ей на плечо, — не переживай. Мы дождёмся Тёму, а потом уже будем решать, что с тобой делать.
— Спасибо, — посмотрела на него блестящими от слёз глазами Ника.
— Это что ещё за «сырость»? — удивился босс. — Ты же ничего не боялась?..
— П-простите, — пробормотала она и невольно съёжилась под его взглядом.
— Да, что с тобой? Что они с тобой сделали? — удивился он.
— Ничего, — буркнула Ника.
— Ну, знаешь! — начал сердиться босс, но увидев её слёзы, замолчал. — Успокойся, — сказал он через некоторое время, — скоро придёт Тёма и мы во всём разберёмся.
— Спасибо, — ответила она.
— А вот и Тёма, — облегчённо выдохнул тот, кто угрожал ей шприцом.
— А что тут происходит? — удивился Тёма, заходя в комнату и увидев босса. — Влад, что ты здесь делаешь? Не трогай её, — увидел он его руку на плече Ники, и подбежав, смахнул её, — она моя.
— Тём, всё в порядке, — поспешила успокоить его Ника, пока он не наломал дров.
— В порядке? И это ты называешь «в порядке»? У тебя с ним, — кивнул он на босса, — что-то было?
— Было, — согласно кивнула она, — но не было.
 — Объясни, — потребовал Тёма.
— Всё просто, — ответил за неё Влад. — Мы с ней знакомы, но между нами не было ничего о чём ты подумал.
— И когда это вы успели познакомиться?
— Я не знаю… — растерялась Ника. — А какое сегодня число?
— Первое августа, — удивлённо посмотрел на неё Тёма. — С тобой точно всё в порядке?
— Да, — сказала Ника. — Значит мы познакомились 11 дней назад, ответила она.
— Как давно ты здесь? — посмотрел на неё босс.
— Со дня нашего знакомства, — ответила она.
— Ты почему нам сразу не сказала, что босса знаешь? — набросился на неё тот, кто ударил её.
— Откуда мне было знать, что он ваш босс? К тому же, мы были знакомы всего-то несколько часов, а этого явно недостаточно для того, чтобы прикрываться его именем.
— Ты права, — улыбнулся ей босс.
— Вот, держи, — протянул ему конверт Тёма, — я забираю её. Идём, — сказал он Нике и за руку потянул её к выходу, но она остановилась.
— Что опять? — вздохнул Тёма.
— Мои вещи.
— Что «твои вещи»?
— Я хочу их забрать, если позволите, — посмотрела она в глаза боссу.
— Где они? Скажи, и их тебе принесут.
— Моя дорожная сумка в подвале, а вот где моя женская сумка – я не знаю…
— Принесите ей все её вещи! — приказал он этим троим.
Один из них позвонил какому-то Ваську и приказал, чтобы он принёс им все вещи Ники, сделав ударение на слове «все». Через несколько минут в комнату вошёл тот самый охранник, который приносил ей еду всё это время.
— Спасибо, — улыбнулась ему Ника, когда забирала у него свои сумки, на что он лишь подмигнул ей.
— А что происходит? — заметил их переглядки босс.
— Ничего, — смутилась она, — я лишь поблагодарила за сумки.
— Ты уверена? — с подозрением посмотрел на неё Влад.
— Уверена, — покосилась она на тех троих, что привезли её сюда.
— Свободны, — сказал им босс, увидев этот взгляд. — Идите, покурите, нам с Тёмой надо кое-что обсудить с глазу на глаз. А теперь рассказывай, — приказал он Нике, когда те трое ушли.
— Что рассказывать?
— Что у тебя с Васьком?
— Ничего, — смущаясь, ответила она. — Просто он заботился обо мне всё это время пока я сидела в подвале и помог мне. Я хотела бы с ним поговорить перед уходом, если позволите, — попросила она босса.
— Хорошо, — согласился босс и позвал Васька.
— Босс? — посмотрел на него Васёк зайдя в комнату, на что Влад лишь кивнул ему на Нику.
— Простите, — робко заговорила она, — это я хотела с Вами поговорить.
— И о чём же? — фыркнул Васёк.
— Я хотела… Я благодарна Вам за всё, что Вы для меня делали всё это время. Спасибо. Если бы Вы тогда не поддержали меня, я бы, наверное, сломалась. Спасибо, — её раз повторила она и наконец-то осмелилась посмотреть на него.
— Я рад, что у тебя всё получилось, — ободряюще улыбнулся ей Васёк, — было бы жаль ломать тебя.
— Спасибо Вам за поддержку, — улыбнулась ему Ника.
— Ты улыбаешься, а это уже хорошо, — подмигнул он ей и ушёл.
— Спасибо, — сказала она ему вслед, но он уже ушёл и не слышал этого.
— Теперь объяснишь о чём вы с ним тут говорили? — повернут её к себе лицом Тёма и посмотрел ей в глаза.
— Всё то время, что я сидела здесь в подвале, он приносил мне еду, воду. А когда я его попросила принести ещё воды, он сделал и это. А потом он, увидев мои слёзы, утешал меня и дал мне надежду, что отсюда можно выбраться. И мне повезло, что первым моим клиентом был ты, — посмотрела она на Тёму.
— Тём, ты дашь нам поговорить? — спросил босс.
— Конечно, — буркнул Тёма, и вышел за дверь.
— Вот, держи, — Влад достал из внутреннего кармана пиджака конверт, который отдал ему Тёма, и вложил его в руку Ники.
— Простите, я не могу его принять, — попыталась она вернуть конверт, но босс не принял его.
— Бери, это твои деньги, ты заслужила, — продолжал настаивать Влад. — Считай, что это компенсация за всё то, что ты пережила здесь, прикоснулся он кончиками пальцев к её почти зажившему синяку.
— Но…
— Ты хочешь со мной поссориться? — удивился босс.
— Нет, не хочу, — замотала головой Ника.
— Тогда бери, и больше не будем возвращаться к этому вопросу. Согласна?
— Да, согласна, — вздохнув, ответила она.
— А чего тогда вздыхаешь? — хохотнул Влад.
— Ничего. Просто я не знаю, что делать с этими деньгами.
— Спрячь, — пожал плечами босс, — они тебе когда-нибудь пригодятся.
 — Спасибо Вам за всё, — подошла к нему Ника и обняла его.
— Всё хорошо, — обнял её босс, — иди, — он расцепил её руки и кивнул на дверь.
—Спасибо, — ещё раз повторила Ника, и взяла сумки, чтобы уйти.
— Подожди, — остановил её Влад. — Вот, возьми, — протянул он ей свою визитку. — Если будут проблемы – звони, не стесняйся, я тебе помогу, если смогу.
— Хорошо, — взяла визитку Ника, — Владислав Фёдорович, — прочла она на визитке, — благодарю.
—Иди, — улыбнувшись, кивнул он на дверь.
Как только она ушла, Влад позвонил Ваську и приказал ему проследить за Никой, чтобы знать куда она пойдёт, и чтобы она снова не вляпалась в какую-нибудь историю.


Рецензии