31. 12. 21 Какую роль играет цивилизация

Грибов в нашей жизни?

Сон происходил на какой-то энергетической волне. Я еду на машине по двухполосной дороге, сама за рулём. Я на дороге одна, еду по правой стороне. Впереди дорога видна до горизонта и сзади тоже до горизонта. Дорога без ухабов и рытвин, но со спусками и подъёмами, по бокам дороги стоит лес. Такое ощущение было, что я посреди дороги словно плыву в машине на волнах марева. Мне было очень легко и комфортно, физическое тело не ощущалось.

Краем глаза наблюдала за обочиной, кое-где лежал снежок. Я понимала во сне, что это была либо поздняя осень, либо ранняя весна. Мне захотелось остановиться и войти в лес, чтобы поискать грибы. Я остановила машина и перешла на противоположную сторону дороги.

Войдя в лес, я обнаружила, что там грибов видимо-невидимо. Но форма у них не как у знакомых грибов. Все они белого светящегося цвета, с оттенками кремового, серого, розового, салатового и других цветов и все они отстояли друг от друга на расстоянии, по одному, не стайками. Форма напоминала у одних вытянутую форму церковных куполов, без крестов. У других была форма в виде вытянутой вверх сферы, с голубоватым оттенком. Много было других форм в виде башен, но размеры были почти одинаковые у всех. Было ощущение, что это живые существа. Цивилизация с коллективным разумом.

(У меня есть опыт и вживую было знакомство с внеземной цивилизацией дисковидной формы, она назвалась - МЕЛЕЮЗИЯ. Я принимала непосредственное участие в открытии портала на Карабуруне, в Турции. Теперь эта цивилизация является Хранителем этого портала. Об открытии портала можно почитать тут: viewtopic.php?f=11&t=4932&start=10#p9205). viewtopic.php?f=11&t=4932&start=10).

Вся эта масса грибного присутствия колонией уходила в лес, словно шевелящийся живой ковёр.
Мне стало любопытно, я осторожно взяла в руки один гриб, тогда только обратила внимание, что я в голубовато-салатовом комбинезоне и перчатках. Рассматривая гриб, я обратила внимание, что он не проникает корнем вглубь почвы, корни чистые, без земли. Гриб стоял на поверхности почвы, а корень лежал рядом, всего один, немного утолщённый и пара тонких отростков. Вероятно корни находятся на поверхности почвы и всё необходимое для роста они берут с поверхности и возможно могут передвигаться по поверхности земли.

Пока я рассматривала близко гриб, он словно холодным люминесцентным огнём светился изнутри. Я подумала, а как здесь можно определить, что это съедобный гриб или нет? Гриб вспыхнул светом и я проснулась, вероятно он передал какой-то пакет информации мне через вспышку.

Я очень долго размышляла над необычным сном. Иформация полилась рекой, расширяя понимание происходящего о цивилизации Грибов. Но всё по порядку.

«Цивилизация грибов.
Человечество на протяжении всего своего существования соприкасается с миром грибов, где царят иные, неведомые нам законы. Ученые не раз выдвигали теорию, что грибы – это не флора, а фауна. А некоторые утверждают, что грибная общность – это настоящая цивилизация со своим коллективным разумом, управляющая всем миром…… Кому интересно, можете более подробно почитать по ссылке. https://vitas1917.livejournal.com/644840.html»

Почему именно мне приснился этот сон, что я должна донести до людей и передать каждому человеку?

Размышления привели к пониманию: Некоторое время назад я принимала участие в проекте налаживания контакта с Третьей Силой, так как есть распоряжение Создателя забрать Силе из людей свои элементы и вернуть человеческий потенциал хозяину. По некоторым обстоятельствам проект был остановлен, хотя планировалась встреча с ВАНДУНАКАМИ, далее с АНУННАКАМИ и так далее. Цивилизаций, забирающих потенциал из человека, очень много. Во сне пришла информация, что и Грибы, как цивилизация, тоже представители Третьей Силы, как это ни странно. Не зря возник вопрос о съедобном и несъедобном качестве гриба (+ и -). Как среди Зетов есть вид лояльных цивилизаций, такие как Зеты-Ретикулы, так вероятно и среди цивилизации Грибов есть те, которые подчиняются Создателю и сейчас выходят на контакт, чтобы тоже забирать свои элементы из людей, а есть и агрессоры. Чем больше мы погружаемся в мир неведомого, тем больше понимаем, что всё на планете живое и выполняет свою определённую задачу.

Далее были получены ответы по сну. Что означает дорога без начала и конца со спусками и подъёмами?

Это путь души с подъёмами и спусками. Используй новую силу, чтобы идти по своему пути, которому ты служишь. Изменилась структура времени. Мы открыли Золотой Портал. Смерть несёт тебе новую жизнь. Смирение - незыблемый мир сердца. Соединение с Духом произошло. Твой путь - Путь Служения.

Что значит для Аомауми светящиеся грибы разной формы и оттенков?

Это полярная цивилизация. Ты приняла посвящение. Непроявленное и проявленное служение проходит через посвящение ментального плана. Для проведения плана в жизнь нужно каждый час быть готовым к подвижности. Всё, что будет приходить в жизнь, будь готова принять. День распятия, кульминационный момент, пройден.

День солнцестояния принесёт изначальное состояние, нужно многое успеть до двенадцати. (до 21 июня 2022г)
Произойдёт непредвиденная ситуация, будешь ощущать близость Дома. В пограничной ситуации получишь ключ Отца.
Штормовое предупреждение получишь от того, кто живёт в твоём сердце.

Почему Аомаумя оказалась в этом энергетическом месте?

Ты пришла сюда, чтобы осуществить чудеса Единой вещи: Находиться одновременно в двух мирах: плотном и тонком. То, что произошло на высших планах, изменить нельзя. Проявляется Божественная лучезарность. Весь мир застыл в ожидании Огня.
Вибрирующее пространство, это место, где ты будешь в безопасности. Мы звёздная память друг друга. Идёт Новая энергия ускорения. Ты имеешь внутреннюю силу. Ты нашла дар во всех событиях.

Что означает вспышка света гриба в конце сна Аомауми?

Мы изменили программу разрушения и смерти. Тебе требовалось оказаться в нужном состоянии сознания, чтобы видеть, кто по-настоящему работает.

Вот такая была получена информация по глубинному осмыслению. Много смысла заложено между строк, вчитывайтесь и размышляйте, каждому откроется своё.

Сколько ещё живых форм воздействуют на человека и управляют его жизнью, с какой целью? А Венец Творения даже не подозревает об этом. Есть о чём подумать.

РАМОНА-ДАЭРА-АОМАУМЯ.


Рецензии