Вампир глава 12

" – Вы кто? – одновременно сказали Лера и начальник отряда.
– Мы служим господину Эдварду, – ответил начальник отряда, – и вы сейчас находитесь на его землях. Вы кто? – повторил он свой вопрос.
– А мы друзья господина Эдварда, – улыбнувшись ответила Лера.
– Друзья? – хмыкнул начальник отряда и окатил их оценивающим взглядом. – Вы арестованы, – сказал он им и приказал своим людям связать Гарри и Леру.
– А куда мы идём? – полюбопытничала она, когда отряд двинулся в путь.
– В замок, – ответил начальник отряда и замолчал.
За всё время пути никто больше не сказал ни слова. Их привели в замок и закрыли в разных камерах так, чтобы они не могли видеть друг друга через решётчатые двери. Лера сидела на полу прижавшись спиной к стене и уткнувшись в колени уже неизвестно сколько времени. Из раздумий её вывел крик. Она узнала голос Гарика и настороженно прислушалась. Когда крик раздался снова, она поняла, что происходит, и бросившись к дверям, попросила стражника позвать господина Эдварда, сказав, что хочет с ним срочно поговорить.
– Зачем ты меня звала? – войдя в её камеру спросил Эдвард.
– Господин Эдвард, а что происходит? – встав, спросила Лера.
– А ты не знаешь? – испытующе посмотрел он на неё.
– Нет, – мотнула она головой.
– Ты связалась с повстанцами и тебе ещё хватает наглости спрашивать, что происходит? – вспылил Эдвард.
– Почему Вы так говорите, господин Эдвард? Я не связывалась ни с какими повстанцами!
– А это тогда что? – бросил он ей под ноги кинжал, который она стащила у Френки.
– Кинжал. Я …
– Это кинжал повстанцев. А раз он у тебя…
– Господин Эдвард! – повысила голос Лера. – Вы знаете меня не один день, неужели Вы думаете, что…
– Ты можешь хотеть избавиться от меня.
– Зачем мне это? Меня всё устраивает, я благодарна Судьбе за возможность общаться с Вами, и я не хочу избавляться от Вас! Наоборот, я хотела просить Вас, чтобы Вы сделали с моими перемещениями что-нибудь, – услышав очередной крик Гарика, она не выдержала и опустилась перед Эдвардом на колени. – Господин Эдвард, прошу, пожалуйста, отпустите его!
– Он для тебя так до;рог? – фыркнул вампир. – Кто он для тебя?
– Жених, – пробормотала Лера.
– Жених? Я не разрешал тебе выходить замуж! – строго посмотрел на неё Эдвард. 
– Простите, господин… Пожалуйста, Эдуард, отпусти его! – уткнулась ему в колени Лера.
– Как ты меня назвала? – приподнял он бровь от удивления.
– Эдуа… Простите, господин Эдвард.
– У него был найден такой же кинжал, как у тебя.
– Позвольте мне всё объяснить! Когда мы попали сюда, то оказались в лесу, – быстро заговорила Лера, боясь, что вампир её перебьёт и не даст договорить. – Поскольку я никогда не была за воротами замка, я не знаю местность, и мы шли наугад.  Нас окружил отряд вооружённых людей, и мы оказались у них в плену. Их вожак сказал, что Вы – вампир, и что все, кто приходит в этот замок на работу, обратно никогда не возвращаются.
– И как же вы от них сбежали? – хмыкнул Эдвард.
– Я обманула одного из них и ударила его камнем по голове. Когда он отключился, я украла у него эти кинжалы, помогла освободиться Гарику и мы сбежали. А потом мы встретили Ваших людей…
– А почему ты его спасала, а не наоборот?
– Мне было проще это сделать. Я соврала, что мне надо в клозет и со мной пошёл один из них. А если бы это сделал Гарик, то с ним бы пошли минимум двое, а он бы с ними не смог справиться. Господин, прошу, пощадите его!
– Как ты с ним познакомилась? – поднимая её с колен, спросил Эдвард.
– Мы с ним случайно в магазине познакомились неделю назад…
– Неделю назад?! И уже решили пожениться?
– Так получилось… – ответила Лера и рассказала историю их встречи с Гариком в магазине.
– Да уж, с тобой не соскучишься, – засмеялся вампир. – Идём, – открыл он перед ней дверь камеры.
– А как же…
– Не переживай, его тоже скоро приведут.
– Спасибо! – обрадовалась Лера и обняла Эдварда. "


Рецензии