Что наша... смерть?

- О, Господи!
- Ну, не совсем...
Неясная тень в том углу, где стояло кресло, слегка шевельнулась. Свет луны, скрытой облаками, почти не освещал комнату.
- Ты кто?!
-Я - Смерть...
- Аааа!!!
- Ну, началось...,- интонация, скорее насмешливая, чем недовольная.
Тень снова шевельнулась. На секунду показалось, что в кресле, закинув ногу на ногу, сидит, одетый в отличный костюм, мужчина.
- Почему мужик? Смерть, ведь, она? - мелькнула дурацкая мысль.
Раздался легкий смешок, тихий шелест атласного вечернего платья, и вот...
- Так лучше?
Такой красотки, что смотрела на него сейчас из кресла, он в жизни своей не видел.
- Так то, в жизни...- переливчатый смех гостьи, хрустальным кокольчиком, прозвучал в его голове.
- Я что, произнес это вслух? - ощущая неловкость, спросил он.
- А это необязательно - снова смех.
- Стоп! Почему в голове?! Он был точно уверен, что рта незнакомка не открывала.
- Какой ты скучный, - немного растянув последнее слово, произнесла она, - неужели тебе больше не о чем спросить?
Мысли метались и перескакивали с одного на другое. Внезапный проблеск
сознания высветил главную - он разговаривает со Смертью! Если, конечно, не лежит, привязанный к кровати, в психушке.
- Нет.- ответ прогремел в голове так, что на глазах выступили слезы.
- Но, почему я? - выпалил он от неожиданности, - Я не хочу!
- Я тебе не нравлюсь? - голос стал бархатным, обволакивающим, зовущим.
Внезапно она оказалась прямо перед ним. Остановилась, как будто хотела, чтобы он оценил ее во всей красе.
- Я пойду с тобой куда угодно, - единственная мысль осталась в его сознании.
Оставленный на столе ноутбук внезапно окутался голубым туманом. На экране появилось избражение раскачивающегося часового маятника и раздался мелодичный бой часов.
- Заболтался я с тобой, пора мне, - голос снова был мужским. Отвернувшись от ноутбука, он снова увидел неясную тень. Очертаниями она напоминала человека в плаще, с капюшоном на голове.
- Куда пора? - вопрос прозвучал совершенно ошалело.
- Да бабуся в соседней квартире уже три дня "отходит", меня зовет. Говорит, устала... Девяносто девять ей стукнуло, так-то!
- А ко мне зачем?!
- Скучно стало. Поболтать захотелось, - коротко хохотнув, Ангел в белых одеждах прошел в соседнюю квартиру прямо сквозь стену.


Рецензии