При свете живой свечи или Моя благодарность

Дорогой мой год 2021-й, уже уходящий! Как скоро ты покидаешь меня! А как бы я хотела, чтобы ты побыл со мной подольше, чтобы я смогла еще немного насладиться твоим божественным присутствием, но тебе пора в путь, и я провожаю тебя с пониманием, любовью и благодарностью.

Ты принес в мою жизнь столько всего прекрасного, что не хватит не только листа, но даже тетради, чтобы все записать, потому я этого делать не буду.

Я просто поблагодарю тебя за все, что в тебе было: за каждое мгновение своей жизни, за каждую ее минуту, за каждый час.

Я поблагодарю тебя за каждую встречу, которую ты мне подарил, за каждый урок, за каждый опыт, за бесчисленное множество моих сложнейших внутренних трансформаций, за бесконечный поток света, который я расшифровываю в стихи, тексты и письма, за уникальную возможность жить, творить, любить и дарить свою любовь людям и этому прекрасному миру.

Я благодарю тебя, год уходящий, и благодарю каждого человека, который есть в моей жизни, и каждого читателя моих стихов и текстов, имя которого я знаю, а также каждого читателя, имени которого я не знаю.

Я благодарю каждого, кто по великому закону притяжения хотя бы на миг озарил своим вниманием, присутствием, пониманием, теплом и светом мой мир, мой космос, мою вселенную.

Я благодарю Господа и благодарю всех вас, мои дорогие!

Я желаю вам радостно встретить Новый, 2022-й, год и сделать это при свете живой свечи.

Всех обнимаю и всех люблю!

P.S. И нежнейшая музыка в качестве фона как для прочтения моего текста, так и для тонкочувствования наедине со своей душой при свете живой свечи.

https://www.youtube.com/watch?v=eyeIKqh3AOg


Рецензии