Год наступающих действий

Приближается Новый 2022 год. Год новых перемен, достижений, успехов и надежды. Возможно, в этом уходящем году кто-то многое приобрёл, а кто-то, как я, потерял и начал переосмыслять.

В 2021 году у меня была огромная большая чёрная полоса, полная сомнений, ссор, пустоты и неудач. Год был полон размышлений, работы над внутренними изменениями, который порой сменялся продолжительным бездействием и многочисленными неудачными попытками двигаться дальше и добиваться своей цели.

В уходящем году я словно бродила в тумане, слепо тыкаясь то в одно место, то в другое, думая, что я иду куда-то не туда, хотя где-то в глубине души я всегда знала, чего хочу.

Уходящий год был годом ссор, долгих переговоров и примирения с родными и близкими. В уходящем году я испытала много боли и даже оказалась в больнице с операцией под наркозом, а потом провела на больничном 2 недели.

Я была обескуражена, неуверенна в себе и потеряна. Были дни, когда у меня совсем не было ни сил, ни желания двигаться дальше. Хотелось просто свернуться в калачик и тихо плакать под одеялом и злясь на себя за то, что ничего не получается, хотя я и пыталась участвовать в конкурсах и даже получить дипломы участника.

Недавно я не могла спать почти четыре ночи подряд, а в последнюю я вообще не могла уснуть. Я смотрела и думала, думала и думала, а потом вскочила, как ошпаренная около пяти часов утра и стала мыть полы. Я убрала всю кухню: разобрала посудомойку, загрузила новую, помыла раковину, столы, плиту, вымыла все фрукты и полы... Переделала много дел всего за несколько часов и поняла, что за короткий срок можно много чего сделать.

Я много дней провела словно в вакууме, не зная, куда идти и постоянно, постоянно сомневаясь в себе, как Асока Тано, когда её изгнали из Ордена джедаев, несмотря на всё её бесстрашие, которое она показывала раз за разом.

Мне говорили, что я молодо выгляжу. Даже в больнице мне сказали, что сначала подумали, что мне шестнадцать лет и в палату положили ребёнка. Это было так смешно и одновременно грустно. Выглядеть таким молодым, когда тебя не воспринимают всерьёз как солидного молодого человека, хотя внутри ты кажешься себе старым и сморщенным с потухшими глазами и потерянным взглядом.

Иногда были моменты, когда я шла на собеседование с большим энтузиазмом, лившимся через край и мне говорили, что "нам нравится этот энтузиазм, когда человек ещё не успел наработаться" или спрашивали, не кажется ли, что у вас есть этот юношеский максимализм?

О, конечно, есть. Я молода. И я горжусь тем, что он у меня есть, и я знаю, что перерасту его со временем, как и многие перерастают в своё время и в свой черёд.

В наступающем году у меня много планов. У меня появилась настольная книга Наполеона Хилла "Думай и богатей" и теперь этот год для меня становится годом не раздумий, как прошлый, а годом решительных действий.

У меня в планах стоит дописать ПОЛНЫЙ черновик своей книги, написать предысторию, которая называется "Хроники Кевернорда", закончить свои в процессники в более интенсивном режиме и помнить об отдыхе: сменять работу с отдыхом, чтобы не было выгорания и глупых ошибок, которые можно пропустить из-за усталости и, как следствия, недосмотра.

Я хочу самостоятельно СДЕЛАТЬ книгу своими руками. У меня есть компьютер, есть принтер, есть бумага. Можно сшить страницы или купить папку и сделать из неё книгу.

Я хочу написать свою автобиографию, сделать своего рода "дело" про меня саму со своими достижениями, планами и успехами. Я хочу нарисовать комикс собственной книги и открыть свой ютуб канал, выведя себя на новый уровень и расширяя свои границы, выходя за рамки соц сетей, чтобы гораздо теснее общаться со своими читателями, своей целевой аудиторией, делиться своими планами, черновиками, показывать своё творчество.

В наступающем году у меня много планов. И я полна решимости их осуществить. Я найду себе работу и тогда, когда буду работать - буду тем самым отдавать свой "долг", который сидит у меня в глубине души. Но тогда, когда я буду оставаться одна, я не буду заниматься самобичеванием, а буду работать над собой и осуществлять свою мечту.

Я поняла, что у каждого из нас есть 24 часа в сутки, и мы сами вольны распределять наше время так, как мы хотим. Если нас не берут на работу, отлично, создаём её себе сами. Если у нас и так ничего нет, отлично, что мы теряем? Если нас отговаривают от чего-то и не верят в нас, отлично, что мы теряем? Если мы ничего не делаем, то теряем всё. Если мы делаем что-то и проигрываем, то становимся опытнее.

Если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе.
Если работа к тебе не идёт, ты создаёшь себе работу,
Если устал — отдыхаешь, идёшь спать, набираться сил,
Если не спишь — то идёшь к своей мечте, раз всё равно бессонница и нечего делать.

Когда кажется, что выхода из ситуации нет, это только кажется, если хочешь, то полетишь, как Алексей Маресьев, хотя все факты были против него. Или как у Сильвестра Сталлоне, который в принципе не должен был стать актёром и был чуть ли не худшим вариантом на роль Рокки.

Тебя бросают в жизни? Отлично. Пускай, ты им всем докажешь, чего ты стоишь, но когда ты пробьешься сквозь свои преграды в одиночку или с теми, кто всё-таки решится остаться с тобой до конца, как бы трудно вам ни было, ты скажешь тем, кто снова захочет к тебе вернуться и уже работать с тобой, ты скажешь: спасибо, но мне уже не нужно. Тогда я был готов работать с  вами, но вы посчитали меня неудачником, вы оставили меня тогда, когда я нуждалась в вас больше всего. Теперь это не я, а вы нуждаетесь во мне. Но мне вы уже не нужны, потому что я добился всего сам. Да, иногда мне встречались хорошие люди и оказывали поддержку. И я благодарна им за это, но большинство было против. Большинство отбрасывало тебя, как прокаженного и отвергало, разворачивая в самом начале.

Ты сдавался много раз, падал и оступался. Ты совершал ошибки, снова совершаешь и снова исправляешь их. Ты шёл и продолжаешь идти дальше. И знаешь, что во всём этом самое интересное и замечательное? Что ты всё ещё жив!!! Что те, кто бросал тебя и двух минут бы не продержались в том мире, где находился ты!

Ты научишься всему, чему захочешь. Никогда не поздно осуществить свою мечту, кто бы что ни говорил тебе и кто бы тебя не отговаривал от этого. Не слушай таких людей. Они тебе никто. Они не будут с тобой, когда ты будешь умирать. Эти люди ничего не значат для тебя. Эти люди ничего не сделали для того, чтобы их мнение имело для тебя значение.

Ты стремишься понять других людей, но если они отвергают, то ты пожимаешь плечами и просто идёшь своей дорогой. Дорогой, которую ты протаптываешь для себя сам. Иди неизведанными путями, там, где ещё никто и никогда не ходил.

Мне нравится общение, я люблю разговаривать с людьми и, как было сказано в одном из видео "я могу быть социальной бабочкой" и быть в центре внимания, но меня всегда привлекла жизнь соло. Жизнь одинокого волка, который идёт сам по себе. Который не такой, как все. Который сосредоточен на то, что он делает. Сосредоточен на процессе. И идёт даже тогда, когда от него ничего не ждут и считают неудачником. Но волнует ли тебя, что они о тебе говорят?

Сколько негатива выливается каждый день! Эти люди несчастны, потому что сами ничего не добились или добились, но не того, к чему стремились. Эти люди каждый день едут на нелюбимую работу, а возвращаются в метро уставшими и злыми на весь белый свет. Иногда жизнь прижимает. Ты становишься активным только тогда, когда тебя бьёт жизнь.

Не ободряющимися видео из ютуба о мотивации, не тогда, когда тебе тянут пряник, а тогда, когда ты находишься в опасности, убегая от медведя. У тебя не встаёт вопросов о том, зачем ты существуешь, у тебя уже есть, как.

Но если у тебя нет этого "зачем", то ты никогда не найдёшь этого "как"! Мотивация не будет тебя находить. Только найдя то дело, которое тебе нравится, когда ты не задумываешься о том, когда же на часах наступит заветное время окончания работы и ты побежишь домой из офиса, только тогда у тебя появится настоящая мотивация.

Вспомни о том, что тебе нравилось делать, когда тебя не заставляют, а когда ты сам шёл, даже когда тебя никто не видит. Вспомни о том, что ты делал, когда на тебя никто не смотрит, а если и смотрит, то тебя это не волнует. Вспомни моменты, когда ты шёл несмотря на все "нет". Вспомни моменты, когда ты вставал утром в 4 утра и когда все ещё спят, а ты уже делал то, что делал. Вспомни те моменты, когда ты был готов заплатить всем, что у тебя есть, лишь бы получить желаемое!

Ты думаешь, что его нет, но ты ошибаешься! Оно уже спрятано в тебе, просто ты его зарыл от других и от самого себя где-то в глубине своего сознания. Это желание всё ещё сидит в тебе и пытается сказать тебе что-то тихим, едва слышимым голоском. Найди его и тогда у тебя всё получится!

Я желаю Вам в уходящем году отпустить все страхи, сомнения, плохие мысли, которые вас окружают. Я хочу, чтобы мы научились решать вопросы, а не бездействовать. Книга сама себя не напишет. Если погода не меняется, вы не можете её изменить. Если за окном идёт снег, вы не можете сделать лето. Всё, что мы можем, так это тепло одеться по погоде, надеть лыжи, шапку и варежки. Нас не будет волновать погода. Она не виновата, что такая погода есть. Она просто есть. Не она подстраивается под вас, а вы под неё.

Вы приспосабливаетесь в тех условиях, в которых находитесь. Жизнь никогда не будет идеальной. Не будет удобного для вас момента, всегда будет что-то идти не по плану. Но в 2022 году мы будем учиться находить этот выход. Ставить  себя в ситуации, когда у нас не будет этого выбора – либо пан, либо пропал. У тебя есть ты. У тебя уже есть всё, что нужно для осуществления своей мечты.

Набирайся сил и действуй. Я желаю всем, кто сейчас находится в трудных ситуациях, найти в себе силы и сказать себе: "я здесь, я всё ещё живу и я справлюсь. Я найду таких же неудачников и странных людей, как и я. И мы сплотимся, найдём в себе силы и преодолеем любые препятствия, даже тогда, когда в нас никто не будет верить. Мы найдём в себе силы. Мы найдём любой выход. Да, мы странные. Да, мы такие, какие есть. Можно попытаться переделать себя, но от себя не убежишь. Так что да, мы такие, какие мы есть. И мы не собираемся подстраиваться. Мы готовы идти на уступки, но никогда не откажемся  от своей мечты. Это принципиально. Мы дойдём свой путь до конца. И сколько бы ни было провалов в будущем, мы все равно выиграем. Потому что невозможно проиграть тогда, когда ты делаешь то, что любишь!"

Удачи всем, кто хочет не просто найти себя, а кто хочет создать себя сам!


Рецензии