С Новым 2022 Годом

Вот и подошел к концу еще один год. Время подводить итоги. Каким был прошедший год? Даже не знаю, что сказать. Знаю одно, он пролетел слишком быстро.

Если в прошлом году у меня была надежда, что коронавирус закончится в этом году, то теперь понимаю, что это не произойдет и в следующем. Если в прошлом году я надеялась, что в этом году все вернется в нормальное состояние, и мы опять будем ходить без масок, встречаться с друзьями и ходить в театры, рестораны и кино, то сегодня я в этом больше не уверена.

Сегодня мне кажется, что маски это уже навсегда. Даже если каким-то волшебным образом (и это не вакцинации), корону удастся победить, то многие будут продолжать носить маски.

Дети к ним уже настолько привыкли, что мне часто хочется плакать, когда я на них смотрю. Недавно у моих внуков был в школе утренник и все ученики, и учителя были в масках. Это было ужасное зрелище. Чему может научится ребенок у учителя, лица которого он не видит? И наоборот. Как учитель, не видя лица ребенка, может заметить или ребенок понял материал.

Часто, на ютюбе, смотрю концерты. Когда мне попадается концерт двух или трехлетней давности, и я вижу улыбающиеся лица зрителей, мое сердце поет. Если я случайно попадаю на концерт этого года, даже такой мною любимый музыкант и дирижер как Andre Rieu, и когда я вижу всех в масках, я быстро переключаю на что-то другое. Мне больно и страшно смотреть на зрителей и музыкантов. Я не знаю, как это объяснить. Я не вижу эмоций на лицах людей, я не вижу наслаждения, звучащей музыкой. Вроде ничего не изменилось, и музыка та же, и исполнители, и даже дирижер, а звуки другие. Они не волнуют сердце так, как раньше. Я даже как-то попыталась закрыть глаза и не видеть всех этих «замаскированных людей», в надежде что музыка осталась музыкой, но увы…

Сейчас вспоминается время до пандемии и как часто мы жаловались на жизнь. И то не так и это. Теперь глядя в прошлое с ностальгией, вспоминается как все было прекрасно. Как-то раньше не задумывалась над фразой «все познается в сравнении». Сейчас эта фраза стала чуть ли не «настольной книгой».

Какой-то грустный получился итог прошедшего года. Но что есть то есть. Вот такое у меня предновогоднее настроение.

Надеюсь, что Новый 2022 Год принесет много радости и счастья, ну и конечно здоровья! Пусть все хотя бы вернется к тому, что было до пандемии и, мне кажется, люди начнут ценить то, что имеют больше.


Рецензии
МОИ СТИХИ
Новый год приходит в госте.
Он стучится в двери к нам.
Он нас всех к себе завет.
Гости гости дорогие.
Я прекрасный новый год.
Я желаю вам здоровье.
Много счастья и любви.
Уважения понимания доброты.

Байрамов Руслан Ренатович   07.03.2022 04:50     Заявить о нарушении
Благодарю!

С Улыбкой Лана

Лана Корн   11.03.2022 04:48   Заявить о нарушении