Учебник Часть 40

ЧАСТЬ 40
(маркер по тексту: The Atonement is the GUARANTEE of the safety of the Kingdom). 

  Искупление - это ГАРАНТИЯ безопасности Царства. Ничто благое (good) не потеряно, потому что оно исходит от Святого Духа, голоса Творения. Ничто, что не являлось благим, никогда не создавалось и поэтому НЕ МОЖЕТ быть защищено. Все что делает эго, оно СОДЕРЖИТ САМО и поэтому все это не имеет силы. Его неразделенное ни с кем существование не умирает. Оно просто никогда и не рождалось. Настоящее рождение – это не начало; это ПРОДОЛЖЕНИЕ. Все, что МОЖЕТ продолжаться, уже БЫЛО РОЖДЕНО. Но оно может УВЕЛИЧИТЬСЯ, если вы пожелаете вернуть ту часть вашего разума, которая нуждается в исцелении, в высшую его часть и, таким образом, привести ваш процесс творения (ваше творение) к цельности.

  Вы сами всегда говорили своим пациентам, что реальное различие между невротическим и 'здоровым' чувством вины заключается в том, что невротическое чувство вины НИКОМУ НЕ ПОМОГАЕТ. Это различие было очень мудрым, хотя и не полным. Давайте сделаем это различие более четким. Невротическое чувство вины - это уловка эго, которое оно использует  для "искупления"  без соучастия, а также для того, чтобы просить прощение без изменения. Эго НИКОГДА не требует настоящего искупления, и не может терпеть настоящего прощения, которое является изменением.

  У вашей концепции “здорового чувства вины” есть большая заслуга, но без концепции Искупления, ей не хватает целительного потенциала содержащегося в нем. ВЫ делаете различия исходя из чувств, которые привели к решению не повторять ошибку, что является лишь ЧАСТЬЮ исцеления. Таким образом, в вашей концепции не хватает идеи ОТМЕНЫ/РАЗ-ДЕЛАНИЯ (UNDOING) ошибки. То, что вы действительно защищали, на самом деле приняло стратегию участвовать в процессе, не имея для этого реальной ОСНОВЫ.

  Я пришел, дать вам основу (фундамент), чтобы ваши собственные мысли могли сделать вас по-настоящему свободными. Вы несете на себе бремя идей, которые НЕ разделяли и которые поэтому были слишком слабы, чтобы вырасти, но вы НЕ осознавали, как ОТМЕНИТЬ их существование, потому что ВЫ их создали. Сами вы НЕ СМОЖЕТЕ отменить свои прошлые ошибки. Они НЕ исчезнут из вашего разума без лекарства. Лекарство же вы НЕ создавали, не более чем и СЕБЯ.

  Искупление нельзя понимать иначе, как ЧИСТЫЙ АКТ РАЗДЕЛЕНИЯ ЧЕГО-ТО С ДРУГИМИ. Именно об этом шла речь, когда мы говорили, что даже в этом мире, возможно, слышать только ОДИН голос. Если вы часть Бога, а Сыновство едино, вы НЕ МОЖЕТЕ ограничиваться тем «я», которое видит эго. Каждая любящая мысль, содержащаяся в ЛЮБОЙ части (Сыновства), принадлежит всем. Она разделяется всеми, ПОТОМУ ЧТО наполнена любовью. Разделение чего-то с кем-то это Божий способ созидать, а также и ВАШ. Ваше эго может держать вас в изгнании ИЗ Царства, но в самом Царстве у него нет никакой власти.

  Ты начала желать получать мои послания, в том виде, в каком я их передаю без вмешательства эго, так что мы можем прояснить предыдущий момент, о котором упоминали ранее. Мы говорили, что однажды вы будете обучать столь же много, сколько сами выучили, и это будет поддерживать ваш баланс. Время пришло, потому что вы позволили ему прийти. Вы не можете научиться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО обучая. Я услышал один голос, потому что узнал, обучение достигается путем обучения. Я понял, Я НЕ СМОГУ ИСКУПИТЬ ЛИШЬ СЕБЯ ОДНОГО.

  Слышать один голос ОЗНАЧАЕТ желать разделить этот голос с другими, чтобы услышать его самому. Разум, который был во мне, все еще неодолимо тянется к каждому разуму созданному Богом, потому что целостность Бога ЕСТЬ целостность его Сына. Подставить другую щеку НЕ означает, что вы должны без протеста подчиняться насилию. Это означает, что вам нельзя причинить вред, и вы не желаете показать вашему брату что-либо кроме вашей целостности. Покажите ему, что он не МОЖЕТ причинить вам вред, и вы не держите на него зла, иначе же вы держите его на себя.

  Обучение совершается разными способами, симметричными средствами, под руководством и прежде всего НА ПРИМЕРЕ. Если вы хотите учиться, вы ДОЛЖНЫ учить. Обучение это терапия, потому что означает обмен идеями и понимание того, что разделяя их с другими, ты укрепляешь их. Союз Сыновства ЯВЛЯЕТСЯ этому защитой. Эго не сможет победить Царство, ПОТОМУ ЧТО оно едино, и эго исчезает и отменяется в присутствии взаимного притяжения частей Сыновства, которые слышат призыв Святого Духа быть как Одно.

  Я не могу забыть свою потребность учить тому, чему я научился,  она возникла во мне, ПОТОМУ ЧТО я этому научился. Я призываю вас учить тому, чему вы научились, поступая так, ВЫ сможете приобрести такую же зависимость. Сделайте ее надежной от имени моего, потому что имя мое, имя Божьего Сына. То, чему я научился, я отдаю вам даром, и разум, который был во мне, радуется, как только ВЫ пожелали услышать меня. Святой Дух искупает всех нас, с помощью ОТМЕНЫ/РАЗ-ДЕЛЫВАНИЯ (UNDO) и, таким образом, снимает бремя, которое вы возложили на свой разум. Следуйте за Ним, Он ведет вас обратно к Богу, которому вы принадлежите. И как можно найти этот путь, не взяв с собой своего брата?

  Мое участие в Искуплении не будет полным, пока ВЫ не присоединитесь к нему и не передадите его далее. По мере того как вы будете учить, вы будете учиться. Я никогда не отвернусь от вас и не покину вас, потому что отвернуться от вас значило бы отвернуться от себя и от Бога, который создал меня. Вы отвернетесь от себя и от Бога вашего, если отвернетесь от любого из братьев СВОИХ. Вы больше чем хранитель (keeper) вашего брата. Но фактически, вы не ХОТИТЕ удерживать (to keep) его. Вы должны научиться видеть его таким, какой он есть, и ЗНАТЬ, что он принадлежит Богу, также как и вы. Как вы могли бы относиться к своему брату лучше, чем отдавая Богу то, что Ему принадлежит?

  Идеи НЕ ПОКИДАЮТ разум, который их придумал, чтобы получить отдельное существование/бытие. И отдельные мысли не конфликтуют друг с другом в пространстве, потому что они вообще не занимают места. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ идеи могут конфликтовать по содержанию, потому что они возникают на разных уровнях, и могут включать противоположные мысли на ТОМ ЖЕ САМОМ уровне. НЕВОЗМОЖНО РАЗДЕЛИТЬ С КЕМ-ТО ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ МЫСЛИ. Святой Дух не ПОЗВОЛЯЕТ вам отворачиваться от ваших братьев. Следовательно, вы действительно можете разделять только те свои мысли, которые принадлежат ЕМУ, которые Он, также сохраняет и для ВАС. И таково Царство Небесное. Все остальные останутся с вами, пока Он не истолкует их заново в свете Царства, сделав их также достойными того, чтобы ими поделиться. Когда они станут достаточно чисты, Он даст вам возможность отдать их. Желание поделиться ими ЯВЛЯЕТСЯ их очищением.

  Искупление дает вам силу исцеленного разума, но сила созидания от Бога. Следовательно, прощенные должны в первую очередь посвятить себя исцелению, так как ПОЛУЧИВ идею исцеления, они ДОЛЖНЫ отдать ее, чтобы сохранить ее для себя. Полная сила созидания (творения) не может быть выражена, пока любая из идей Бога утаивается от Царства. Совместная воля ВСЕГО Сыновства - единственный творец, способный творить как Отец.  Причина в том, что только целостное может мыслить цельно, а мышление Бога ни в чем не испытывает недостатка. Всему о чем ВЫ думаете, не через Святого Духа, присуща нехватка.

  Как можете вы, кто настолько Свят, страдать? Все ваше прошлое, за исключением этой красоты, ушло, и ничего не осталось кроме благословения. Вы действительно можете уйти с миром, потому что я люблю вас, как любил себя. Вы идете С моим благословением и РАДИ моего благословения. Сохраняйте его и разделяйте с другими, чтобы оно всегда было вашим. Я вкладываю покой Божий в сердца ваши и в руки ваши, сохраняйте же и делитесь им с другими. Чисто сердце, хранящее его, сильны руки дающие его. Мы не можем проиграть. Мои суждения столь же сильны, как мудрость Бога, в Сердце и Руках которого мы существуем. Его спокойные дети - Его благословенные сыновья. Да прибудут с вами мысли Божьи.


Рецензии