de omnibus dubitandum 118. 129

ЧАСТЬ СТО ВОСЕМНАДЦАТАЯ (1917)

Глава 118.129. ПОДЛИННЫЕ РЕАЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ…

    В мировой истории вряд ли найдётся другой политический лидер, которого на его родине на протяжении жизни ряда поколений вся официальная пропаганда клеймила как предателя, шпиона и убийцу. Основные провокационные судебные процессы над представителями старой ленинской гвардии неизменно связывались с его именем: “Антисоветский объединённый троцкистско-зиновьевский центр” – 1936 г.; “Параллельный антисоветский троцкистский центр” – 1937 г.; “Антисоветская троцкистская военная организация в Красной Армии” – 1937 г.”; “Антисоветский правотроцкистский блок” – 1938 г. Многие видные партийные, советские и военные деятели были незаконно расстреляны. Но главной политической и идейной мишенью был Лейба Бронштейн (Троцкий), который был выслан из СССР и жил в эмиграции.

    До настоящего времени далеко не все освободились от тлетворного влияния сталинских фальсификаций имени и деятельности Лейбы Бронштейна (Троцкого). Вновь был продемонстрирован кровавый тезис о том, что революция пожирает своих детей. Теперь, после краха коммунистического режима и распада Советского Союза, мы имеем возможность рассмотреть политический портрет Лейбы Бронштейна (Троцкого) sine ira et studio – без гнева и пристрастия, как писал в “Анналах” древнеримский историк Тацит.

    В связи с началом Первой мировой войны Лейба Бронштейн (Троцкий) был вынужден уехать из Австрии в нейтральную Швейцарию, а затем во Францию, где он редактировал русскую газету “Наше слово”. В 1916 году под нажимом царского правительства его высылают из Франции, но так как европейские страны отказались от предоставления въездных виз опасному революционеру, его депортировали в Испанию и заключили в мадридскую тюрьму. Затем последовала высылка в САСШ.

    Он поселился в Нью-Йорке, где у людей, по словам Лейбы Бронштейна (Троцкого), “в сердцах нравственная философия доллара”. Новый житель Соединённых Штатов сотрудничал в эмигрантской газете “Новый мир”, посещал библиотеки и читал доклады.

    Итак, мы уже отметили, что финансирование «русской» революции происходило по нескольким каналам: еврейским, масонским, немецким. Но почти все признанные западные историки сводят проблему к «немецким» деньгам, не проявляя интереса к другим источникам.

    Книга проф. Саттона* ценна именно тем, что вскрывает иной мощный источник - Уолл-Стрит. Американский исследователь, правда, уделяет внимание в основном послефевральскому этапу, когда речь уже шла не о борьбе против православной России как главного врага еврейства, а об утилизации «трофея» - тут у всего Запада цель была одна: экономическая колонизация России

    Разумеется, из глобального плана Парвуса, распределявшего «немецкие» деньги, мы видим, что он предполагал привлечь к борьбе всех противников самодержавия. Накануне высылки из Франции Лейба Бронштейн (Троцкий), выпуская вместе с меньшевиком Мартовым и Луначарским в Париже газету «Наше слово», уже получал через Раковского «немецкие» деньги от Парвуса. Переезд его в САСШ не причина разрыва таких финансовых отношений.

    Однако в Нью-Йорке, всемирной столице еврейской диаспоры, ситуация была иной. Там проживало более миллиона евреев, и находились все влиятельные еврейские банки и политические центры вроде «Американского Еврейского Конгресса» и ложи «Бнай Брит». Как Парвус отметил в своем меморандуме: «У российских социал-демократов и еврейского Бунда там имеются важные связи».

    И множество находившихся там революционеров-эмигрантов из России имели все основания считать своим покровителем Я. Шиффа, не скрывавшего этого (Внук Шиффа оценил затраты своего деда на революцию в России в сумму около 20 миллионов долларов).

    В частности, на нашумевшем конгрессе российских революционных партий 14 февраля 1916 г. в Нью-Йорке было заявлено, что отправка «нескольких сот агитаторов в Россию сопряжена с большими расходами», но «нужная сумма, вне зависимости от ее величины, будет предоставлена людьми, сочувствующими революции в России. При этом упоминание имени Шиффа вызвало бурю восторженных приветствий».

    Сам Лейба Бронштейн (Троцкий) лишь бегло упоминает в своей автобиографии контакты с еврейскими кругами Нью-Йорка: «Мы все успешнее проникали в могущественную еврейскую федерацию с ее четырнадцатиэтажным дворцом, откуда ежедневно извергалось двести тысяч экземпляров газеты «Форвертс»...» (точнее, газета называлась Jewish Daily Forward).

    На момент совершения Февральской революции, столь ловко осуществленной генералами ставки и депутатами Госдумы, ни Ленина, ни Лейбы Бронштейна (Троцкого), ни большинства их сторонников в России не было. Лейба Бронштейн, он же Троцкий, со времен революции 1905-1907 годов в России не появлялся.

    Лейба Бронштейн, украв паспорт полковника Троцкого, жил за границей в Австрии в течение 8 лет. Он был фактически завербован Гельфандом-Парвусом и непосредственно под его руководством работал на немецкую и английскую разведку. Под видом журналиста в период Балканской войны 1913 года Лейба Бронштейн (Троцкий) жил в Турции, затем он вернулся в Европу в Австрию.

    С началом Первой мировой войны Лейба Бронштейн (Троцкий) вынужден был покинуть территорию воюющей против России Австро-Венгрии. Он поселился во Франции и занялся там активной подрывной антирусской работой. Лейба Бронштейн (Троцкий)  был одним из организаторов восстаний в русских полках, воевавших на Западном фронте.

    Лейба Бронштейн (Троцкий) был арестован, но благодаря высоким покровителям в правительстве Франции освободился. И быстро уехал сначала в Испанию, а затем в САСШ. Лейба Бронштейн (Троцкий) очень неплохо устроился в Америке. Дело в том, что брат матери Троцкого – Абрам Животовский был крупным банкиром в России. При этом он был компаньоном американских банкиров Варбургов, а через них был связан с Якобом Шиффом. На контакт с Троцким в Америке вышел Сидней Рейли, доверенное лицо банкира Животовского.

    Стоит отметить, что Сидни Рейли был агентом Уильяма Вайсмана, шефа английской разведки в Северной Америке. А сам Уильям Вайсман был накоротке с консультантом президента САСШ Вильсона полковником Хаусом. Полковник Хаус являлся на тот момент серым кардиналом Белого дома. Полковник осуществлял связь между банкирами с Уолл-стрит и администрацией президента САСШ. Так что Лейба Бронштейн, уже поработавший в Турции на английскую разведку, вновь оказался в кругу англо-американских спецслужб, тесно связанных с Шиффом и компанией.

    Лев Давидович сразу по приезде в Америку получил в свои распоряжения лимузин с шофером. Его очень уважали и ценили и полковник Хаус, и Уильям Вайсман, и Сидней Рейли. И когда Сидней Рейли работал на японскую разведку и, ему удалось выкрасть план обороны порт-Артура и передать его японцам. Лейба Бронштейн (Троцкий) в 1905 году руководил революцией в Санкт-Петербурге, получая деньги от агента японской разведки полковника Акаси.

    Так что Лейба Давидович Бронштейн и Сидней Рейли были коллегами по борьбе с российской империей. Сразу после Февральской революции, осуществленной на деньги с Уолл-стрит, Троцкого с группой товарищей отправили в Россию.

    Подлинными реальными спонсорами русской революции были банкиры САСШ, создавшие ФРС: Ротшильд, Морган, Вартбург, Шифф.

    В 1917 году в Петроград приезжает комиссия Красного Креста, которая состоит не из врачей, а из банкиров и разведчиков во главе с Раймондом Робинсоном.

    Сначала им понравился Керенский (начавший развал России), но потом они полюбили социал-демократов (большевиков). Эта любовь стала регулярно подкрепляться огромными финансовыми вливаниями в их деятельность.

    До приезда Ленина в Россию основным организатором революции был Лейба Бронштейн (Троцкий) (это известный исторический факт). Он приехал в Петроград делать революцию из САСШ, где жил довольно безбедно.

    Вместе с Лейбой Бронштейном (Троцким) из Америки прибыло огромное количество революционеров (несколько сотен человек). К ним, прежде всего, относятся Урицкий, Володарский, Ларин, Мельничанский, Залкинд, Иоффе, Чудновский, Гомберг, Ярчук, Боровский, Минкин-Менсон, Восков и многие другие. Интересно, кто содержал их за рубежом, если их единственной профессией была профессия революционера?

    Лейба Бронштейн (Троцкий) плыл в Россию с американским паспортом (подлинным), так как был гражданином САСШ, Интересно то, что паспорт ему вручал лично президент САСШ Вудро Вильсон (тот, который подписал Акт о создании ФРС).

    13 января 1917 года Лейба Бронштейн (Троцкий) прибывает в Нью-Йорк. Официально он числится, работающим в русско-язычной еврейской газете «Новый мир», где уже к тому времени работал Николай Бухарин, прибывший в Нью-Йорк в 1915 году. В небольшой книжке Доктора Фильда «Еврейское происхождение коммунизма – документировано!» (Dr. E.R. Field “The Jewish origin of communism – documented!”, которую сейчас можно приобрести в США, сообщается, что русские евреи пристроили Троцкого и на кинематографическую студию “Vitagraph Movie Studies” в Бруклине и Троцкий, дескать, успел показаться в трёх фильмах, включая вместе со звездой Кларой Кимболл Янг в фильме «Моя официальная жена» («My official wife»).

    В это мне верится не вполне, поскольку из других книг известно, что Лейба Бронштейн (Троцкий) жил в роскошных апартаментах в центре Манхеттена, и моментально получил американское гражданство, несмотря на то, что до этого был депортирован из ряда европейских стран. Основным занятием Троцкого было митингование перед "русскими" (кавычки мои - Л.С.) евреями в огромном "русском" (кавычки мои - Л.С.) районе на Ист-Сайде в Манхеттене, где проживало около 2,5 миллиона "русских" (кавычки мои - Л.С.) евреев, среди которых были и такие известные впоследствии личности как Моисей Урицкий – начальник петроградской ВЧК, Володарский – министр печати большевиков, Эмма Голдман – международная террористка-революционерка и многие другие.

    Революцию Лейба Бронштейн (Троцкий) с Лениным, снова проворонили.

    Дальнейшее описывает Генри Форд в своём четырёхтомнике «Международное Еврейство». Лейба Бронштейн (Троцкий), после отречения царя, получает аудиенцию у Якова Шиффа. Получает чек на 20 миллионов долларов и в своё личное распоряжение пароход «Кристианафьорд». Яков Шифф загружает пароход «наганами» и «максимами», а Троцкий набирает добровольцев (о национальности добровольцев можно не говорить - Л.С.) из числа участников его митингов на Ист-Сайде. Конечно, желающих поехать с Лейбой Бронштейном (Троцким) было гораздо больше.

    На одном Ист-Сайде проживало около 2.5 миллионов евреев из Восточной Европы. Все желающие доехали потом. А Лейба Бронштейн (Троцкий) смог взять только около 270 человек. Все эти евреи, добровольцы-реэмигранты, были поселены им в захваченном Смольном дворце и кормились на деньги Якова Шиффа, спокойно получаемые Лейбой Бронштейном (Троцким) в Петербургском отделении Шиффовского «Ниа банк» в Петрограде.

    Естественно, что Лейба Бронштейн (Троцкий) сам бегать за деньгами не будет, поэтому в Петрограде он выписал доверенности на получение денег, причем счёта были сделаны им и другим доверенным лицам.

    А вы думаете, каким образом, Лейба Бронштейн (Троцкий), только в июле месяце 1917 года, вступив в партию большевиков, вдруг оказывается Членом ЦК, Председателем Петросовета и Председателем Военно-революционного комитета партии большевиков?

    А нам всем пытаются представить дело так, что Троцкий, частным лицом, приехав из-за границы, прямо с порога получает всё это просто как выдающаяся личность сама по себе.

    Это интересный момент, что Троцкого после отплытия из Америки задержали канадцы. Почему это они сделали? Потому что всей Европе и Америке, кроме "русских" (кавычки мои - Л.С.) евреев с Ист-Сайда, у которых своё мнение, было известно, что Троцкий – это шпион, действующий против Российской Империи. На этом основании Троцкого уже выслала Франция и Испания, то есть союзники Российской империи в Войне против Германии. Канада тоже формально, как английский доминион, была союзницей Русской империи в Мировой войне, поэтому канадские власти вполне обосновано и задержали пароход полный оружия и вооружённых людей, которые направлялись в сторону союзницы Канады в Мировой войне, и возглавляемые к тому же такой одиозной всему миру личностью как Лейба Бронштейн (Троцкий).

    Так что в этом задержании нет ничего удивительного, более того, они как минимум должны были интернировать всю эту вооружённую и очень опасную банду до конца войны, если не поставить их всех к стенке, как это сделал бы сам Лейба Бронштейн. Однако позвонил Уинстон Черчилль, который был тогда первым Лордом Адмиралтейства, а Канада тогда ещё была колонией Британской империи, и Бронштейн успешно продолжил своё плавание.

    Английская газета Дейли телеграф опубликовала очередную партию рассекреченных британской разведкой исторических материалов. На сей раз они касаются обстоятельств возвращения Троцкого в 1917 году из эмиграции в Россию.

    Этот эпизод в биографии этого революционера до сих пор остается загадочным для историков. Да и сам Троцкий в своих мемуарах обошел указанный сюжет молчанием. И, как выясняется, не случайно.

    Но для полной ясности процитируем сначала редакционный комментарий Дейли телеграф к документам британской разведки. Британские спецслужбы, - пишет газета, - могли предотвратить или хотя бы отсрочить Октябрьскую революцию, в результате которой в России установился коммунистический режим, перекрыв революционерам доступ к американским деньгам для финансирования их деятельности.

    В марте 1917 года глава нью-йоркского бюро британской разведки Уильям Вайзмен сообщил в Лондон, что Лейба Бронштейн (Троцкий) направляется в Россию с 10 000 долларов, которые предназначены для финансирования в России социалистической революции. Вайзмен принял меры к аресту Бронштейна (Троцкого), когда корабль, на борту которого он находился, прибыл в канадский порт Галифакс. Однако заместитель главы британской разведки в Лондоне (ныне МИ-6) отверг предостережения по поводу будущей революции и распорядился его отпустить
         
    Сколько денег получил Бронштейн (Троцкий) от Якова Шиффа? – Генри Форд говорит, что 20 миллионов долларов сразу и 20 миллионов долларов после успешного совершения переворота. И у нас нет основания ему не верить, тем более, что все авторы приводят приблизительные суммы. 20 миллионов долларов в теперешних долларах – это почти миллиард долларов. Еврейский журналист-колюмнист Чолли Никербоскер (Cholly Knickerbocker) пишет в Нью-йоркском «Американском журнале» (Journal American) от 3 февраля 1949 года: «что внук Якова Шиффа, видный член Нью-йоркского высшего общества признал, что его дед, Яков Шифф», вложил 20 миллионов долларов в большевистский триумф в России. Шиффовская помощь также подтверждена и Еврейским Коммунальным регистром города Нью-Йорка».

    С такой суммой в кармане Бронштейн (Троцкий) уже мог вершить делами в Петрограде и быть принятым в любые партии.
         
    Немецкий генерал, начальник генерального штаба Людендорф писал в своих мемуарах, что: «Троцкий прибыл в Петроград из Америки через Швецию, снабжённый неограниченным количеством валюты интернациональными банкирами. Другие деньги были добыты большевикам евреем Сольмсеном (Solmsen) из Германии» (Цитируется по книге Иосифа Недавы «Троцкий и евреи»).

    Лейба Бронштейн (Троцкий) приехал в Петроград 4 мая 1917 года. В Петросовете верховодили евреи-слабаки типа Чхеидзе, Церетели, Дана и Гоца, в общем, вся эта мягкотелая еврейская интеллигенция, которую Лейба Бронштейн (Троцкий) ненавидел, потому что жаждал крови и на мелочи не разменивался. В Думе большинство тоже было еврейским или масонским, или просто купленным за взятки. Абсолютно та же картина, что и в нынешней Российской Думе. Премьер Керенский был известным еврейским адвокатом, практиковавшимся до этого на защите еврейских революционеров. В кармане у Лейбы Бронштейна (Троцкого) было по нынешним деньгам миллиард долларов.


Рецензии