Не помешает. Не повредит

Эта ночь имеет для ожидающих чудес —
приятные сюрпризы.

Однако она таит в себе неожиданности...
для тех, кто не приготовил... свои ожидания,
не направил их в желаемое русло.

Вообще-то, название я взяла бы в кавычки.

Потому что — от ЭТОГО всегда польза.
ЭТО никогда не помешает и не повредит!
ТОЛЬКО ПОЛЬЗА И СИЛЬНО ВАЖНАЯ.
Сейчас объясню мою уверенность.

Однажды моя подруга, прихватив меня,
села в машину, чтобы ехать в Череповец.
И неожиданно говорит, почти извинительно:
— Подожди, пожалуйста.

И стала молиться о дороге.
Минуты две-три.
Теперь с уверенностью и радостью
она повела автомобиль.
И я знала, что — 100 процентов —
дорога охраняется Господом (ангелами).

А это — было лет, уж 30, пожалуй, назад.
Саше попало в глаза, то ли от пиротехники,
то ли от других новогодних утех...
Мне так было жаль его. Я была на празднике.
В такой момент и себя (с какой-то стати)
чувствуешь виноватым.
Все эти годы, ему, соответственно,
не доставало зрения и спокойствия в глазах...

Дорогие! Если мы подкачиваем веру молитвой
(псалмами, другими местами Слова Божия),
то — происходит то, во что мы поВЕРИМ!.
То есть — ответственность за нашу безопасность
ложится на Господа; а уж Он не проморгает!
И от всяческих происков врага
(который только и глядит, как украсть, убить и погубить)
убережёт нас Господь!

Так ОСТАНОВИТЕСЬ сейчас от всякой суеты,
и, как моя подруга, как бы она ни спешила —
а жизнь и здоровье дороже! — помолитесь.
Прочтите Псалом 90 на счёт себя и своих!

ВСЁ бывает ТОЛЬКО по вере!
И раз после Псалма (может, вам нужно 5 раз прочесть),
вера ваша устаканится на защите Божией,
то — ТАК оно и будет.
Защита будет ОБЕСПЕЧЕНА!

Можно найти песню на этот псалом
и петь вместе с исполнителями.
Вариантов, полагаю, множество.

У нас пока только текст.
О мелодии надо подумать.
Если вам мои стихи на псалом помогут
больше утвердиться в вере — пользуйтесь.

ПСАЛОМ 90

Я под кровом Всемогущего живу
И под сению Всевышнего покоюсь.
О защите я от радости пою,
Лишь на Бога упование такое!

От сетей ловца избавит Он меня
И от язвы Он губительной укроет.
Оградит меня, крылами осеня,
Безопасен буду в истине Его я.

Не страшусь я больше ужасов ночных
И стрелы не убоюсь, во дне летящей!
От ударов – все щиты мои прочны,
От заразы, истреблением грозящей.

Десять тысяч, упадёте вкруг меня,
Но приблизиться во злобе – не крепки вы!
Мой Господь, что упование вменял,
Он возмездие покажет нечестивым.

Я Всевышнего прибежищем избрал –
Зло никак со мной не может приключиться!
Обо мне наказы Ангелам Он дал:
Охранять на всех путях, как ветер птицу.

Над препятствием в руках перенесут,
Ноги сделают – у камня непреклонны,
От опасных неприятностей спасут.
Мне дано попрать и змея, и дракона!

"Избавляю от скорбей, – сказал Господь,
Потому что возлюбил Моё ты Имя.
Долготою дней твою насыщу плоть
И душе явлю спасение отныне!"

Я под кровом Всемогущего – ЖИВУ!

Здоровья вам, счастья, веры,
прекрасных ожиданий!

С наступающим!

31.12.21


Рецензии