2021. Уходящая натура

              Эпиграф: "Что есть невосполнимая утрата? Это - время.."
                (Король Генрих 8 Английский)
                "Господь Бог посылает штаны тому, у кого уже нет зада."
                (Рахманинов)
                "Прости их, Отче, ибо они не ведают, что творят".
                (Иисус, Библия)
                "Кто без греха, пусть бросит в неё камень"
                (Иисус, Библия)

              Последний день уходящего года... Сколько их было в твоей жизни? Но в твоей жизни - это не последний год и не последний день. Их будет много....
        Пользуйся отпущенным временем и дорожи им. И только смерть - та красная линия, за которой ничего нет. Остаётся только людская память. Какой она будет? Зависит от твоей судьбы. Но человеку желательно прожить жизнь так, чтобы не случилось ничего такого, в чём стыдно признаться публично. Это его желания и мечты.
        Твои воспоминания из прошлого: "...В будущем ты станешь расчётливой и предусмотрительной. Твою любовь не купишь на дешёвые коврижки. Ты станешь избегать и бояться любить. И лишь когда наступит климакс, ты бросишься с головой в омут любовной страсти, стараясь отлюбить за голодные скучные годы. Но кому из мужчин нужен залежалый товар? Такая, девочка, жизнь...А тот детский  рубец в душе останется навечно."
        Эта программа моей жизни сбылась один к одному.

        Я читала книгу Солженицына "Архипелаг Гулаг". Ему дали 8 лет лагерей за то, что он в каком-то письме к другу с фронта, написал правду о партии. До фронта писатель работал учителем математики. Более тридцати миллионов советских граждан прошли сквозь мясорубку советских лагерей. И только один Солженицын рассказал правду о лагерях. Что особенного рассказал писатель в книге? Как жили заключённые? Голодные, в сибирские морозы валили лес для родной страны. И их, чтобы не сбежали, охраняли вертухаи в тулупах с собаками и автоматами на перевес. А когда книга была издана за рубежом в капиталистическом западе, автору присудили Нобелевскую премию по литературе. И убивать или сажать писателя в психушку стало неприлично перед западом, то Солженицына вывезли бесплатно на самолёте в Германию в чужом пальто. Это пальто сейчас храниться в квартире- музее Солженицына в Москве.
        В эти годы я училась заочно на отделении журналистики в ВГУ. И кто тебе даст раскрыть рот? И писать как ты хочешь? А по-другому писать я не умею. То был тоталитарный политический режим. Но нам, студентам, на лекциях о том не говорили. Догадайся, мол, сама.
        Потому только в 2018 году я сняла видеорепортажи (они есть в Ютубе)о губительной точечной строительной политике в городе Воронеже. Но так застраиваются все города в России. Теперь башенные краны работают у моих окон частного дома, который определён под снос более 30-ти лет назад. А воз и ныне там!
        А прошлой осенью мои дети купили мне 2-х комнатную квартиру в кредит. Платят в месяц по 20 тысяч рублей. Но куда мне старушке и одной в квартиру? Мне сейчас страшно! И зараза ещё не ушла, а стережёт людей.
        Вот и посылает Господь Бог штаны, у кого уже нет зада. Надо бы было раньше! Но раньше я кино не снимала для нашей избранной власти. Я в этой квартире ещё не была ни разу. Но собираюсь....

        Поздравляю всех с Новым 2022 годом! Желаю здоровья, успехов в делах, не болеть этой заразой, а делать прививку, и быть осторожными.
        Нас утешили: что этот ковид будет последним в 2022 году. Очень хочется верить. Время покажет....
          
            


Рецензии