Итог

Итог
     Вопреки былой традиции, в первый и в последний раз подведу итоги. Прошедшего, пусть и по канонам человеческим, как раз завершающего человеческий этап. Мой собственный человеческий цикл, который не скрываю, дался мне катастрофически сложно, тяжело, с колоссальными потерями. Но, он прошел. Долго и тяжело откладывал его, стараясь как можно быстрее пройти, избежать побочных явлений. Многие мешали, пытаясь навязаться, задержать подле себя и по уже устоявшейся традиции. Постоянные попытки как-то навязать свою идеологию, мнение, регулярные конфликты, грызня. Хорошо, что это позади, что меня уже более не беспокоит все это.
Закончилась и эзотерика. Влез туда, в надежде «духовность», «знания». А на самом деле, нет, может быть, идея и неплохая сама по себе. Но, как и всегда, влезает «человеческий фактор» и, любая идея становится приторно отвратительной, наполненной вот тем едким и неприятным «привкусом», от которого возникает желание бежать и плеваться далеко и серьезно. Так получилось и с эзотерикой. Много неприятны моментов, и все они связаны как раз с человеческим фактором. Люди, люди… В общем, тяжело, с боями, покинул и эзотерику.
Начиная Син как открытое учение, направленное на помощь всем, теперь стараюсь наоборот, закрыться, все значимое для меня держать внутри. Нет у людей понимания ценности, как меня, так и моих знаний. Ну и ладно, буду сам себя ценить. Почему бы и нет? Ведь в целостном себе, лишь я и могу оценить себя, став вот тем единственным и идеальным. Да, буду идеальным сам по себе. Для себя, ради себя и радовать сам себя. А люди…. Ну, как говорится «халява окончилась», нет осознания ценности меня, значит и у меня нет осознания ценности людей. Ну нет в них для меня ценности, никакой. Ранее может и была, сейчас нет. Каким боком ко мне повернулись, таким и я повернулся в ответ.
Что получится из всего этого? Получусь я, где-то готовый идти на контакт, на адекватных и взаимных условиях, а не на том «ты нам все должен», как было ранее. Никому ничего не должен, период «навязывания несуществующих долгов» закончился. Должен самому себе, заниматься собой, улучшать себя, игнорируя очередных псевдонуждающихся. Почему псевдо? Так ведь никто ни в ком не нуждается на самом деле, все появляются лишь чтобы втиснуться  в мое пространство, что-то во мне изменить, навязать и заставить работать на себя. Зачем оно мне?
Выбирая стезю «быть в себе», лишаюсь самого ненужного, того, что мертвым грузом давило всегда на меня – человечность. Нет ничего приятного, полезного, интересного в том, чтобы быть человеком. Куча рывков, разрушения. Человек не может быть приятным сам по себе, ведь он только и делает, что мечется во все стороны, пытаясь ухватиться за собственные хотелки. Зачем оно мне. Последний раз провожу новый год, со своим человеком в себе по человеческим канонам… Неприятно. Слишком устал быть человеком, слишком неприятно. Ну и как раз, прощальный человеческий аккорд. Да здравствуй новая жизнь, новое все, без капли привычного…
Син
31.12.2021
…..


Рецензии